Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Польза / Советы  | весь раздел

Потребительский сериал: оконное недоразумение

02.07.2015 13:31 ЦДИ, Псков

Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация защиты прав потребителей «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала.
 
Пскович приобрел в одном из магазинов три готовых окна разных размеров для ремонта квартиры. Жилье он собирался переводить в нежилой фонд. И уже после покупки выяснилось, что перевод в другую категорию возможен только при том условии, что окна будут одинаковые. 
 
Выяснилось это довольно быстро, две недели с момента покупки еще не прошло, мужчина попросил магазин окна забрать – и, соответственно, вернуть деньги. В магазине обратный ход процессу дать отказались. Покупатель и дальше бы настаивал, но ему пришлось лечь в больницу. Оставалось только звонить по телефону и требовать назад свои деньги. А когда пскович вышел из больницы – 14 дней уже прошло. В своей претензии, адресованной магазину, покупатель объяснил просрочку и снова попросил удовлетворить свои требования, а после отказа пришел в «Наше право».
 
- Готовим документы в суд, - комментирует руководитель «Нашего права» Александр Алексеев. - Есть практика: суды идет навстречу потребителям, если двухнедельный срок пропущен по уважительной причине. В данном случае так и есть, имеется больничный лист и справка о том, что человек проходил лечение в стационаре.
 
Что еще важно: в законе говорится, что потребитель должен предъявить требования о возврате денег. Как – не сказано. Пскович как раз устно заявил требования в период до 14 дней, есть свидетели, есть распечатка телефонных звонков, где видно, что покупатель звонил в магазин. Если бы он в отпуск уехал и по этой причине пропустил сроки – тогда другое дело. А в данном случае все шансы на благополучный для покупателя исход дела. 
 


Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.041795969009399