Реклама на ЦДИ
 19.03.2024

Польза / Школа здоровья  | весь раздел

Тупик на десятки лет – псковичка о получении номерка в детской стоматологии. Проверка ЦДИ

18.07.2018 18:38 ЦДИ, Псков

В детскую стоматологическую поликлинику на Сиреневом бульваре не попасть, жалуются псковичи.

Инна Гиргвлиани написала пост в группе «Контроль Псков» в Facebook.

«Прошу принять меры для разрешения многолетнего кризиса в доступности медицинских услуг в детской стоматологической поликлинике на Сиреневом бульваре. Несколько десятков лет люди вынуждены занимать «живую» очередь, приезжая в 5 утра и раньше, чтобы успеть получить долгожданный номерок (которых всего несколько на один день). Если не успеваешь получить номерок, запись в очередь все равно не производится. То есть на следующий день нужно ехать снова», - пишет псковичка.

Инна Гиргвлиани  живет в самом удаленном районе города (минимум 15 км от поликлиники), и единственный способ добраться до поликлиники в 4 или 5 утра - вызвать такси.

«Электронная запись невозможна. Аппарат для записи на сайте, расположенный в здании поликлиники, не работает (в прошлом году я оставила в поликлинике в книге жалоб официальное обращение, на которое не получила никакого ответа). Запись по телефону тоже невозможна, «линия перегружена». Этот тупик продолжается десятки лет, доказать это могут все жители города, кто обращался за стоматологической бесплатной помощью», - продолжает Инна.

По словам псковички, попасть к лечащему врачу почти невозможно. 

«Попасть к ортодонту ещё сложнее. Выдается 1 номерок в день. И даже попав к детскому ортодонту, невозможно понять логику: ортодонт оказывает только консультационную помощь. Проблема с получением номерка как минимум 30 лет. И ничего не меняется», - написала Инна  Гиргвлиани.

Псковичи в комментариях под постом поддержали Инну.

Ольга  прокомментировала: «Я до сих пор не понимаю, каким образом можно настолько плохо организовать работу медицинского учреждения. Издевательство над людьми».

Анна добавила, к ортодонту не может получить номерок 3-й месяц.

Представитель Псковской городской думы и модератор группы Анна Удовенко ответила, что в отделении на Сиреневом бульваре  ежедневно работает шесть врачей на терапевтическом приеме, из них два врача ведут прием по острой боли. Ежедневно через детское отделение проходит около 120 человек, а в день выдается 35 номеров на первичный прием к врачам детского отделения.

Она также сообщила, что на сегодняшний день существует 4 способа записи на прием к врачу-стоматологу:

1.Ежедневная выдача номеров через регистратуру;

2.Запись через Единый медицинский портал Псковской области по оказанию государственных услуг - интернет-портал «к врачу» после регистрации (туда относится единый телефон колл-центра 8-800-100-66-03 - составляет 15 % от всех первичных номеров к врачу–стоматологу);

3.Предварительная запись на прием через регистратуру (начало работы в 7.15) и дежурный кабинет;

4. Оказание помощи при острой боли без записи.

Для предварительной записи можно подойти в любое время в поликлинику и записаться на удобное время, срок ожидания 2 недели в очереди на консультацию к врачу-ортодонту, добавила Анна.

Однако участники группы «Контроль Псков» комментируют, что по указанному телефону не дозвониться, а в порядке живой очереди номерки не достаются.


Мы решили проверить, возможна ли запись через интернет. Заходим на Единый медицинский портал Псковской области по оказанию государственных услуг - интернет-сервис «К врачу». Ссылку на этот сайт дает сайт поликлиники. 

И вот что выясняется - через интернет вам записаться в детскому стоматологу не удастся. У двух врачей расписания нет, у всех остальных - запись только в регистратуре! 

Вопрос - зачем вообще эта поликлиника числится на портале, если фактически онлайн записи нет?

Ну а запись к ортодонту, по информации сайта поликлиники, начнется только с августа. 

 

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.13535499572754