Реклама на ЦДИ
 23.12.2024

Польза / Информация  | весь раздел

В какой срок предъявлять претензии по испорченному отдыху, напомнили в псковском Роспотребназоре

28.05.2014 17:22 ЦДИ, Псков

В псковском Роспотребнадзоре напомнили, в какой срок турист вправе предъявить туроператору претензии к качеству туристского продукта. 
 
Важно успеть подать письменную претензию в течение 20 дней со дня окончания действия договора. Туроператор должен рассмотреть жалобу в течение 10 дней со дня получения претензий.
 
Письменное требование туриста о выплате страховки по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено страховщику или гаранту в течение срока действия финансового обеспечения, напомнили также в ведомстве. Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование туриста не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.
 
Напомним, Ассоциация туроператоров России в качестве эксперимента создала службу психологической поддержки для туристов, попавших на отдыхе в сложную ситуацию
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают