Польза / Информация | весь раздел
В какой срок предъявлять претензии по испорченному отдыху, напомнили в псковском Роспотребназоре
28.05.2014 17:22 ЦДИ, Псков
В псковском Роспотребнадзоре напомнили, в какой срок турист вправе предъявить туроператору претензии к качеству туристского продукта.
Важно успеть подать письменную претензию в течение 20 дней со дня окончания действия договора. Туроператор должен рассмотреть жалобу в течение 10 дней со дня получения претензий.
Письменное требование туриста о выплате страховки по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено страховщику или гаранту в течение срока действия финансового обеспечения, напомнили также в ведомстве. Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование туриста не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.
Напомним, Ассоциация туроператоров России в качестве эксперимента создала службу психологической поддержки для туристов, попавших на отдыхе в сложную ситуацию.