Польза / Информация | весь раздел
В какой срок предъявлять претензии по испорченному отдыху, напомнили в псковском Роспотребназоре
28.05.2014 17:22 ЦДИ, Псков
В псковском Роспотребнадзоре напомнили, в какой срок турист вправе предъявить туроператору претензии к качеству туристского продукта.
Важно успеть подать письменную претензию в течение 20 дней со дня окончания действия договора. Туроператор должен рассмотреть жалобу в течение 10 дней со дня получения претензий.
Письменное требование туриста о выплате страховки по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии должно быть предъявлено страховщику или гаранту в течение срока действия финансового обеспечения, напомнили также в ведомстве. Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование туриста не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.
Напомним, Ассоциация туроператоров России в качестве эксперимента создала службу психологической поддержки для туристов, попавших на отдыхе в сложную ситуацию.
Искать:
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции