Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

За завявший букет псковичи могут просить возврат денег

04.03.2021 09:27 ЦДИ, Псков

Роспотребнадзор рассказал, что потребители могут требовать возврата денег за некачественный букет цветов или если цветы завяли раньше положенного срока. Об этом со ссылкой на статью 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» рассказали специалисты Роспотребнадзора «Российской газете».

По мнению специалистов, при доставке некачественного букета есть основание требовать полную компенсацию его стоимости, включая деньги, уплаченные за доставку. Продавец должен предупредить покупателя о всех свойствах букета, как долго он может простоять прежде, чем завянет и каким образом за ним нужно ухаживать. Если покупатель нарушил правила ухода за цветами и букет завял не по вине продавца, то возврат денег осуществить не получится.

Если букет покупается дистанционно, по интернету, продавец обязан рассказать об особенностях товара на сайте, в каталогах, буклетах, проспектах, фотографиях или в других информационных материалах и технических средствах связи, уточнили в Роспотребнадзоре. Лучше иметь в виду это обстоятельство, так как потом в споре с продавцом можно будет указать на визуальное несоответствие полученного товара тому, что заявлено на фото продавца.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.036641120910645