Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ
 01.03.2021

Польза / Информация  | весь раздел

Супермаркет нового формата появился в Пскове. Фоторепортаж

18.02.2021 11:31 ЦДИ, Псков

Магазины в шаговой доступности от нашего дома или работы пользуются неизменной популярностью. Не так давно магазин торговой сети «Пятёрочка», расположенный в Пскове по адресу: улица Конная, 35, сначала огорчил горожан, а потом порадовал. Ходили разные слухи относительно его закрытия, даже представители торговой сети не были уверены, что он откроется вновь по прежнему адресу. Но на радость всем магазин пережил ремонт и вновь встречает покупателей.

Корреспондент ЦДИ отправился в обновленный супермаркет для того, чтобы проверить ассортимент, оценить сервис и рассказать нашим читателям о том, стоит ли тратить время на посещение этого магазина.

Оказалось, что новшеств достаточно много. Входная группа стала более удобной, двери при входе открываются автоматически, рядом с корзинами и тележками есть стойка с дезинфицирующими средствами. Приятно удивляет и то, что администрация магазина позаботилась и о тех покупателях, которые забыли дома маску. На входе можно взять одноразовую совершенно бесплатно. Магазин по качеству и удобству вырос на несколько пунктов. Создается ощущение, что здесь рады каждому покупателю.

 

 

 

 

Магазин обновленный, а вот ячеек для вещей посетителей как не было, так и не появилось. С другой стороны, места и без того мало, все пространство занимают продуктовые тележки. К концу осмотра магазина перед выходом скопилась целая пробка из тележек. Получается, что посетителям приходится обходить их. Нужно признаться, что это единственный спорный момент, найденный нами. Это даже больше замечание к уровню культуры посетителей сетевого магазина, ведь мы верим, что не персонал магазина расставил тележки таким странным образом.

 

 

Самое главное новшество в магазине даже не перестановка и оборудование, а зона для отдыха! Появилась кофемашина для самообслуживания. При этом посетителям даже предлагается место, где можно присесть и... зарядить телефон! Это же гениальный маркетинговый ход. Хочешь выпить кофе? Покупаешь у магазина булочку или шоколадку, а может быть даже сырок, наливаешь напиток и проводишь время, пока заряжается телефон. Где одна шоколадка, там и две...а потом домой захочется купить еще и колбасы или фруктов.

 

 

 

 

Вторая крупная новинка супермаркета - появление касс самообслуживания. Раньше их здесь не было вообще. Теперь же не обязательно создавать очередь ради мелкой покупки, можно быстро расплатиться и идти по своим делам. 

 

 

 

 

 

Третьим крупным нововведением магазина считаю появление детского клуба. Родители знают, что с малышами по магазинам ходить тяжело. Детям всегда что-то нужно: и игрушку, и конфетку, и сок, и (непонятно зачем) кетчуп, и макароны давай, и еще раз конфету... Наконец-то для детей здесь появился стенд для игр.

 

 

 

 

Отдел выпечки - раньше он выглядел откровенно убого, а сейчас презентабельная обширная зона, где любой понравившийся товар можно вынуть из отдельной ячейки специальными щипцами. Приятный бонус - возможность дегустировать! Возле стеллажей стоит специальный столик, на котором располагается тарелочка с кусочками выпечки на пробу.  Ассортимент выпечки производит впечатление. У соседних кафе появился сильный конкурент.

 

 

 

 

 

Впечатление от магазина остается только положительное, потому что кругом чисто и светло. Перестановка стеллажей сделана очень грамотно, потому что места стало заметно больше. Холодильники с продуктами имеют дверцы, которые открываются на себя. В других магазинах это создает проблемы, так как открытая дверь тут же образует преграду для посетителей. Но здесь даже с открытыми дверцами можно пройти мимо и никого не задеть. 

 

 

 

 

 

Складывается впечатление, что позиций товаров стало больше, потому что каждый стеллаж предлагает что-то интересное и вкусное, есть товары от бюджетных производителей до брендовых. Товарное соседство соблюдается. Логика размещения товаров тоже четко прослеживается. Над многими стеллажами красуются большие яркие вывески "Молоко", "Овощи и фрукты", "Дети", "Скидки"... такие подсказки заметно улучшают ориентацию в пространстве. 

Под указателями скидок находятся товары, на которые действуют акции. В каждом секторе есть свой стеллаж с выгодными предложениями. За такой маркетинговый ход хочется сказать отдельное "спасибо". Если обычно приходится искать скидки на полках по всему продуктовому сектору, то теперь все они собраны в спецзонах.

 

 

 

 

 

Товары на полках выставлены вполне аккуратно. Приятно посмотреть, есть из чего выбрать. Иногда на глаза попадаются наполненные товарами тележки, которые выкатили, чтобы выставить новые товары на полки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На выходе возле касс посетители могут найти контрольные весы и перепроверить покупки, в том числе яйца.

После придирчивой экскурсии по магазину, каких-то крупных замечаний или недостатков мы не нашли, просрочки, кстати, тоже. Хочется верить, что за время работы супермаркет будет держать планку и не допустит просроченные товары на свои полки.

 

 

 

 

Время высталять оценки

1. ДОСТУПНОСТЬ. 5 из 5.Существенно улучшилась, как для маломобильных граждан, так и для тех, кто входит в магазин с детской коляской или выходит с пакетами в руках. Самооткрывающиеся двери решили эту проблему.

2. ВНЕШНИЙ ВИД. 5 из 5. Обновленный торговый зал, стеклянная входная группа и аккуратное зонирование в магазине сделали его более привлекательным.

3.ЛОГИСТИКА. 5 из 5. Отличная навигация, спецстойки и сопровождение всего зала информационными табличками делает пребывание в этом магазине комфортным, а на поиск необходимых товаров уходит гораздо меньше времени.

4. КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ. 5 из 5.Признаемся честно, во время нашего похода в магазин мы не нашли просрочки или гнилых фрутов и овощей с плесенью. Но администрации магазина не стоит расслабляться. Это не последняя наша проверка.

5. КОМФОРТ. 5 из 5. Чистота, красивая раскладка товара и очень вежливые продавцы-консультанты. За это можно только похвалить всех причастных к созданию такой атмосферы.

6.ДОСТУПНОСТЬ для маломобильных групп населения. Проходы в торговом зале стали более широкими, это по достоинству уже оценили не только те, кто передвигается на инвалидных колясках, но и молодые мамы, которые ходят за покупками с детьми.

7. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. 3 из 5.

МАТЕМАТИКА

МИНУС

Два балла сняли: минус 1 - за отсутствие выбора экосумок на входе( были представлены только варианты из пластика), 1 балл - за отсуствие специального стеллажа эклогической направленности.

ПЛЮС

Один балл магазин получил за представленные на полках экощётки, зубные пасты, экошампуни и снеки с соответствющей пометкой.

Еще один балл мы дали магазину за бумажные пакеты для выпечки. Стоит отметить, что в других магазинах предлагают пользоваться пластиковыми. Это шаг навстречу экологии.

Один балл поставили за наличие специальных урн для чеков. Надеемся, что представители магазина и правда участвуют в программе по вторичной переработке бумаги.

Желаем вам притных открытий при посещении магазинов, а мы продолжим следить за псковским сервисом.

 

Ольга Лирон

Фото автора

 



Распечатать:     Комментарии: 0

Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты


Loading...