Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Продавцы парфюмерии пожаловались на дополнительный объем работы

04.12.2020 18:49 ЦДИ, Псков

Российская парфюмерно-косметическая розница в сезон высоких продаж рискует войти со значительно обедневшим ассортиментом товаров на полках. Об этом в беседе с РБК предупредила исполнительный директор Национальной ассоциации производителей и дистрибьюторов парфюмерии Людмила Кузнецова.

По ее словам, многие производители, дистрибьюторы и розничные продавцы парфюмерии испытывают сложности из-за системы маркировки «Честный знак».

Как поясняет эксперт, одной из основных проблем в специализированных сетях стала приемка товара: в некоторых случаях ее сроки на распределительном центре растягиваются на несколько суток. Происходит это из-за того, что крупнейшие ритейлеры сейчас не обрабатывают поступающие товары по коду агрегации, то есть единому коду на транспортной упаковке (в которой, в свою очередь, содержатся товары с собственными кодами). Вместо этого парфюмерия — «а это тысячи товаров!» — принимается и сканируется поштучно.


Cюжет:  Маркет



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.047049999237061