Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Клиенты банков перестали рекомендовать их своим друзьям

21.10.2020 12:52 ЦДИ, Псков

Индекс лояльности клиентов к банкам (NPS, готовность рекомендовать банк) в России по итогам января-августа текущего года приблизился к нулю и составил всего 1,3 пункта — это новый минимум за последние 5 лет, следует из опроса аналитического центра НАФИ.
 
В начале этого года индекс NPS составлял 5 пунктов, а еще в 2016 году, когда НАФИ начал такие расчеты, — 43 пункта, сообщает РБК.
 
Эксперты полагают, что главные причины снижения лояльности к банкам — растущая финансовая грамотность клиентов и активная продажа банками своих услуг. Это, как указывают в НАФИ, не всегда нравится потребителям.
 
Опрос аналитического центра показал, что своим банком не удовлетворены 35,4% россиян. Они заявили, что не будут рекомендовать его своим знакомым и, возможно, находятся в поиске альтернативы.
 
Впрочем, 36,7% участников опроса довольны своим банком.


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.15833115577698