Реклама на ЦДИ
 27.12.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Озорники и хулиганы – репортаж с шоу под дождем. Фото

07.10.2020 19:35 ЦДИ, Псков

Традиционно сложилось мнение, что только женщины и девушки открыто говорят о своих чувствах, страдают от неразделенной любви и всегда это какая-то серьезная «трагикомедия», в которой каждый жест на разрыв аорты от разбитого сердца. Но ведь мужчины тоже чувствуют, тоже выражают эмоции, хоть и не всегда так очевидно. Мы привыкли видеть женские «страдания» в то время, когда мужчины тоже имеют полное право не держать в себе всё.

 

 

 

 

 

6 октября в Доме Офицеров выступил Санкт-Петербургский театр танца «Искушение», который показал шоу под дождем  с интригующим названием «Между мной и тобой».

 

Театр начинается…?

Вход в Дом Офицеров для зрителей только в масках, пандемия к этому приложила свою руку. Но, несмотря на ограничения, зрители собрались на представление. Перед входом кто-то спрашивал:

- А мальчики уже приехали?

- Автобус на улице стоит, значит, точно здесь!

За дверями, закрытыми плотными занавесками, слышна настройка звука. Перед входом установили миниатюрный стол, на котором разложили буклеты с историей коллектива и местом для автографов. Буклет качественной полиграфии, с яркими фотографиями и разворотами. Стоит это удовольствие 500 рублей.

 

 

 

Вот наконец-то зрителей запускают в зал. По итогу почти полный балкон и более половины зала заняты людьми в партере. Люди обсуждали интерьер Дома Офицеров, кто-то планировал посещение следующих мероприятий. Заядлых «ходоков» за зрелищами видно сразу.

 

Театр одного актера?

Нужно отметить, что это мое первое знакомство с творчеством данного коллектива, поэтому выступление, как сейчас модно называть монологи – стендап, стало некоторой неожиданностью. Представление началось с харизматичного героя, который как положено во многих театральных постановках, страдает из-за разбитого сердца. Повествование именно этого безымянного персонажа, собирательного образа обычного мужчины, которого любой может встретить по пути на работу, в магазине или автозаправке, скрепляло все представление от начала и до конца. Именно его мытарства выражали танцем участники на сцене, дополняя описанную ведущим ситуацию.

 

 

 

Монологи в духе выступлений Евгения Гришковца заставляли зрителей залезать в мужскую голову, разглядывать под микроскопом все, что там находится, в голос смеяться над бытовыми ситуациями и сопереживать герою.

 

 

Всплеск эмоций

Танцоры визуализировали своим выступлением все эмоции, которые только могут твориться в мужской душе, и отдавали зрителям себя без остатка. Если крик и ярость, то это действительно крик до синих жил и видно, как напрягаются мышцы. Если это «розовая» влюбленность и тоска, то это она в каждом плие.

 

 

 

 

 

 

 

Хореография, акробатика и удивительно, с какой легкостью и артистизмом выполняется каждая зарисовка. Первые номера настроили зрителя на серьезный лад, окунули в личную трагедию персонажа, и вместе с тем танцоры передали его боль и метания.

А потом… вы знаете, что творится в мужской голове? Внезапно профессиональные танцоры превратились в театралов, где после хореографии, в которой они воспринимались как единое целое, вдруг рассыпались на отдельные личности! Каждый танцор внезапно начал представлять собой отдельно взятого «беса» в мужской голове, а при необходимости все они объединялись, чтобы барагозить, буянить, хулиганить и озорничать.

 

 

 

Чуть позже начинаешь замечать, у какого танцора какой основной стиль. А главное - не хочется искать недочеты! Где хореография, а где фристайл – не каждый зритель отличит, когда всё один непрерывный поток творческой мысли. Для искушенных танцами зрителей очевидны базовые элементы из балета, из фламенко и сальсы, даже из уличных направлений хауса и вога, местами просматривался паппинг. И мне хотелось в голос одобрительно кричать: «Е-е-е-е!», - как это бывает на уличных батлах. Но дальше ты уже не делишь на составляющие это представление, а просто смотришь и веселишься над их проказами - получаешь удовольствие.

 

 

Экшен и переходы от серьезных размышлений до совершенно неожиданных поворотов в постановке. Местами просто не знаешь, чего ожидать и в каком виде появятся «черти из табакерки».

 

 

 

 

Принца надо?

Пока главный герой пытался понять, чего же хочет женщина, он спросил у зала, мечтают ли дамы о принце? С первых рядов послышалось:

- Нет! Это скучно!

И крикнувшая это девушка была тут же наказана: вызвана на сцену, усажена на «трон», одарена плюшевым мишкой, красной розой и осыпана лепестками роз. Но даже это не заставило ее передумать.

- Какого принца из трех выбираешь? Черного, белого или гол…хм.. бирюзового? – спросил главный герой.

 

 

 

 

 

Девушка не смогла выбрать и ответила, что никакого. Но под натиском вскоре решила забрать всех, несмотря на то, что уже замужем – лишь бы со сцены отпустили! 

Главный герой продолжил свое повествование, и рассказал, что хоть девушки и ждут принца на белом коне, а получают обычно… вот это. На сцену вышли танцоры в гоповатом «прикиде» под красноречивую песню группы «Ленинград» - «Ай-яй-яй, я  расп…».

 

 

Зал смеялся в голос от всего сердца и только редкие мужчины среди них хмурили брови, но улыбались в самоиронии. И как уже было сказано, танцорам позволено все. Даже спрыгнуть со сцены, даже пройти через ряды, отобрать у зрительницы телефон, чтобы сделать сэлфи с ней, а потом вернуться на сцену с этим телефоном и прокричать в него:

- Алло! Это мой новый номер телефона!

 

 

 

Зал хохотал от этой зарисовки, настолько она артистична во всем и даже местами слишком правдива. После выступления женщины в холле гадали, а оставил ли танцор свой номер телефона взаправду, когда тыкал пальчиком в отобранный смартфон? Не секрет, что в Пскове одиноких женщин больше, чем мужчин. И все мы знаем, кто на кого пришел посмотреть... Позже из зала артистам кричали:

- Оставайтесь с нами!

Эпатаж, веселье и вседозволенность. Танцоры примеряли на себя очень разные роли: здесь и сотрудники силовых структур, и танцоры диско, и даже люди иной ориентации. А все потому, что главный герой никак не мог определиться, кем же он хочет быть? Так очередь дошла до агентов 007, супергероев и летчиков. 

 

 

 

 

 

 

Летчики очень символично запустили в зал бумажные самолетики. Они как то самое "чеховское ружье", выстрелили позже. Развернув самолетик, можно было увидеть рисунок, по которому главный герой гадал зрителям.

 

 

 

Тем, кому достался самолетик с сердечком, ведущий предсказывал большую и пламенную любовь. Я развернула свой самолетик, а там... рюмка? 

- А я что, сопьюсь?! - вопросила я из зала. 

Но главный герой успокоил, пророчествуя романтический ужин. 

 

 

Да будет дождь! 

И вот настал тот самый момент, которого все так ждали. Повествование подвело зрителя к тому, что должен начаться дождь и весь зал выдохнул:

- Дождь! - практически инстинктивно и разом. 

И все, что происходило потом.. больше, чем театр, больше, чем хореография. 

 

 

 

 

 

 

 

 

И вот она - кульминация. Финальный аккорд, который станет высшей точка накала. За короткий промежуток времени, который зрители провели в зале, они прожили практически целую жизнь главного героя, наблюдая, как беснуются в нем страсти. Каждый участник шоу, будь то блондин или брюнет, рассказывал свою историю. Снова все они слились в один организм, который показывал чудеса управления собственным телом, да еще и под струями дождя. 

Зал ликовал, аплодировал, кричал «Браво» и «Спасибо!» каждому на этой сцене. 

 

 

 

 

 

 

Мало кто из зрителей может представить, сколько труда вложено этими парнями в то, чтобы так легко и непринужденно хулиганить, дурачиться и исполнять свою партию. Сколько раз были растянуты связки, забиты мышцы, сколько раз проходили репетиции, чтобы гости из зала улыбались и радовались. Выходя с представления в голове крутилась только одна мысль: «Хороши, черти!».

 

Ольга ЛИРОН

фото автора

 

 

 

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают