Реклама на ЦДИ
 19.03.2024

Польза / Информация  | весь раздел

На горячей линии Почты России заработал голосовой помощник

07.10.2020 21:19 ЦДИ, Псков

«Почта России» запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit. Он обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам и уже обрабатывает 30% обращений. 

Как рассказали ЦДИ в пресс-службе «Почты России», внедрение голосового помощника позволило снять часть нагрузки с операторов контактного центра. По данным компании, благодаря нововведению возросла производительность работы «горячей линии». Диалог с оператором длится 3 минуты, с голосовым помощником — 1,5 минуты.


Что делает голосовой помощник:

помогает в поиске почтового отделения на территории России,

- отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем,

- рассказывает, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.


«Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта», — рассказал заместитель гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.


Cюжет:  Это интересно



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.14629101753235