Польза / Информация | весь раздел
Запал уже не тот: после самоизоляции россияне стали реже покупать презервативы
25.06.2020 23:31 ЦДИ, Псков
В России после завершения режима нерабочих дней обвалилась продажа презервативов, следует из подсчетов компании DSM Group.
Так, в сравнении с мартовским пиком в первую неделю июня зафиксировано падение на 55%, сообщает газета «Известия».
Как отмечает издание, за первые 7 дней лета россияне потратили на презервативы 72,9 млн рублей, тогда как за период с 16 по 21 марта — 164,8 млн. Если сравнивать с периодом с 1 по 7 июня 2019 года, то падение составило 14%.
Ранее ЦДИ рассказывал, что в марте спрос на презервативы вырос.
Фото: ginekola.ru