Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Псковичам рассказали, почему могут остановить процесс регистрации кадастрового учета

22.06.2020 18:15 ЦДИ, Псков

При подаче документов на государственный кадастровый учет своего объекта недвижимости не всегда процесс учетно-регистрационных действий проходит успешно.

«Случается, что государственный регистратор вынужден принять решение о приостановлении или отказе в осуществлении государственного кадастрового учета», - пояснила эксперт Кадастровой палаты по Псковской области Ирина Ояотс.

 

 

Стоит отметить, что единственное основание, по которому заявителю может быть отказано в кадастровом учете - если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие проведению учета. Перечень таких причин строго определен Законом о регистрации недвижимости.

Кроме того, надо иметь в виду, что государственный регистратор приостанавливает государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на три месяца. Если устранить причины в течение указанного срока не представляется возможным, у заявителя есть возможность приостановить учетно-регистрационные действия ещё на шесть месяцев, обратившись с соответствующим заявлением в офисы приема МФЦ.

При этом также отмечаем, что решение об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, приостановлении или отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав принимается органом регистрации прав в каждом конкретном случае на основании представленных для такого учета документов.

Итак, чтобы снизить риски приостановления кадастрового учета, на что следует обратить внимание при подаче документов на регистрацию права или кадастровый учёт объектов недвижимости:

 

1. Нарушение норм законодательства

Передаваемые документы должны соответствовать требованиям действующего законодательства. В них должны быть подписи уполномоченных сторон. Если в деле участвует представитель, обязательно наличие доверенности.

 

2. Некачественная работа кадастрового инженера

Разработку технического и межевого плана важно поручить профессионалам своего дела. Качество подготовки документов для кадастрового учета напрямую зависит от работы кадастровых инженеров, которые взаимодействуют с заказчиками. Поэтому опыт аккредитованных специалистов помогает избежать ошибок, а также сократить сроки кадастрового учета земельных участков и объектов капитального строительства.

3. Неправильное наименование

Тексты представляемых правоустанавливающих документов должны быть написаны разборчиво и содержать точную идентифицирующую информацию об объекте недвижимости (точный адрес, при наличии - кадастровый номер) и виде регистрируемого права. Наименования юридических лиц указываются без сокращения с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства в договорах должны быть написаны полностью. Копии актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также решения судов должны быть заверены выдавшими их органами, решения судов должны также содержать отметку о вступлении в законную силу.

4. Не все документы были представлены

Список необходимых документов лучше уточнять заранее. Сделать это можно с помощью сайта Росреестра.

5. Имущество имеет ограничения на регистрацию

Важно проверить информацию о запрете или аресте имущества, что препятствует его регистрации. Уточнить данную информацию о наличии арестов, запрещений можно узнать посредством использования сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» либо в «Личном кабинете правообладателя» на интернет - портале Росреестра.

Ранее ЦДИ писал, что в Росреестре рассказали, как снизить налоговую нагрузку.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.043735027313232