Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Россияне купили 3 000 тонн турецких продуктов в аэропорту Стамбула

23.01.2020 15:52 ЦДИ, Псков

В аэропорту Стамбула, который стал принимать иностранные рейсы с апреля 2019 года, подвели первые итоги работы. Как оказалось, туристы полюбили аэропорт за возможность разнообразного шопинга.Об этом сообщает портал Ассоциации туроператоров России.

 

Фото с сайта международного аэропорта в Стамбуле

 

Последний тренд, который набирает популярность у туристов с Ближнего Востока, это однодневные поездки в Стамбул. Но в город эти туристы чаще всего даже не выходят: прилетая утренними рейсами, они весь день посвящают шопингу в зоне беспошлинной торговли нового аэропорта, а затем вечером возвращаются домой.

Как рассказал турецким СМИ Али Шенхер, генеральный директор Unifree Duty Free, которая является местным партнером крупнейшего оператора беспошлинной торговли Heinemann, сегодня в стамбульском аэропорту работает 133 магазина, в которых представлено 1500 брендов. Торговая зона занимает 56 000 квадратных метров, что эквивалентно девяти футбольным полям.

По предварительным данным, магазины Duty Free аэропорта обслужили в 2019 году около 7 миллионов пассажиров, 75% из которых являются иностранцами. Практические каждый четвертый пассажир совершил покупки в новом стамбульском аэропорту.

По статистике, 82% товарооборота приходится на магазины в терминале отправления, оставшиеся 18% – это покупки в терминале прибытия. В отличие от иностранцев, по прибытии чаще всего совершают покупки граждане Турции.

Туристы из Китая лидируют не только по общему количеству покупок, но и по размеру среднего чека. Если в среднем каждый пассажир тратит 45 евро, то каждый китайский путешественник делает покупки в среднем на 150 евро. 

 

Что покупают россияне

На продажи парфюмерии, косметики и средств по уходу за кожей в стамбульском аэропорту приходится до 50% оборота. На втором месте – продажа аксессуаров и текстиля, на третьем – продукты питания, включая шоколад. Любопытно, что пассажиры стамбульского аэропорта ежедневно покупают около 3000 тонн турецких продуктов: это лукум, пахлава, масло, сыры и другая продукция.

Что касается покупательских привычек, то китайцы в основном предпочитают средства по уходу за кожей и парфюмерию. Туристы из Германии чаще всего покупают табачные изделия. Россияне, украинцы и иранцы «падки» до парфюмерии.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.060678958892822