Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Эксперты подсчитали, какие покупки были сделаны в Черную пятницу

02.12.2019 19:51 ЦДИ, Псков

Интернет-площадка «Настоящая черная пятница» подвела итоги акции продажи товаров со скидками, которая прошла с 29 ноября по 1 декабря.  Выяснилось, что самые активные покупатели – люди в возрасте от 25 до 34 лет. Они совершили почти 24,4% всех покупок.

 

Покупатели в возрасте от 35 до 44 лет совершили 22% покупок. Доля покупателей в возрасте от  45 до 54 лет составила 19%. Самые малочисленные категории покупателей – молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (13,1%) и люди старше 55 лет (12,2%).

Оказалось, что мужчины покупали товары по распродаже чаще, чем женщины.

А среди российских любителей распродаж самые активные покупатели оказались в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти, Татарстане, Краснодарском крае, Нижегородской, Свердловской и Самарской областях.

 

 

Статистика и интересные факты

1.Средний чек упал на 6%.

2. Число заказов и оборот на Ozon выросли вдвое по сравнению с показателями прошлого года: в 2,5 и 2,3 раза соответственно.

3. Число повторных заказов выросло до 30%.

4. Больше всего покупали детские товары, электронику, бытовую технику, книги и товары для дома.

5. «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировал рост трафика на 80% и увеличение числа заказов вдвое. Средний чек составил 11 тыс. рублей. Больше всего покупали телевизоры, смартфоны и игровые консоли.

6. Ритейлер X5 отметил рост числа заказов до 50%, в день их число доходило до 7,5  тысяч.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.028386831283569