Польза / Информация | весь раздел
Как рекламируют бизнес предприниматели
ИП и малый бизнес полагаются на рекламу своих товаров и услуг через друзей, знакомых и постоянных клиентов. 62% предпринимателей продвигают свой бизнес через «сарафанное радио» и личные связи, ообщает Бизнес.ру.
Социальные сети как площадку для рекламы использует 56% предпринимателей, сообщает РИА Новости. 30 % используют сайты объявлений, участие в офлайн-мероприятиях, по данным опроса ГБУ «Малый бизнес Москвы». 12% для «раскрутки» бизнеса используют сайты, 11% - электронные торговые площадки и маркетплейсы, 5 % - отраслевые агрегаторы. MBM.RU также выяснили наиболее перспективные сферы ведения бизнеса. Опрос предпринимателей показал, что IT технологии являются самой перспективной сферой для бизнеса. Так считает 40% опрошенных респондентов. 12% считают самыми перспективным отраслями для открытия своего дела – инновационные технологии, 10 % - гостиничный бизнес. Торговля, сфера услуг остаются также приоритетными отраслями бизнеса.