Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Туристы смогут подобрать индивидуальный тур через смартфон

17.07.2019 14:57 ЦДИ, Псков

В июле FIT-express, площадка для обработки индивидуальных запросов холдинга «Русский Экспресс», получила интерфейс, адаптированный для мобильных устройств, сообщили в компании «Вестнику АТОР».

Напомним, «Русский Экспресс» выпустил на рынок сервис FIT-express еще два года назад. Эта площадка – собственная разработка компании.

FIT-express находится на сайте «Русского Экспресса» и, по сути, представляет собой мессенджер, работающий по принципу «вопрос – ответ». Агент создает запрос, заполняя нужные графы, и вступает в переписку со специалистом FIT-департамента. На сегодняшний момент в FIT-отделе 25 сотрудников, которые занимаются только обработкой индивидуальных запросов от агентов.

Отметим еще раз важные пункты для агентов, подбирающих индивидуальные туры клиентам:

вся переписка сохраняется и может быть актуализирована в случае необходимости;

агенты могут видеть в режиме онлайн все статусы по заявкам. Кроме того, вся информация дублируется на почту: и агенту, и FIT-эксперту приходит уведомление о каждом действии;

на площадке ничего не потеряется и не уйдет в спам, как в почтовой программе.

Турагентства –партнеры холдинга давно оценили площадку FIT-express. Но просили туроператора адаптировать ее для использования на мобильных устройствах.

«Индивидуальный турист – особый. Агенту иногда приходится работать с его требованиями и пожеланиями и днем, и ночью. Адаптация интерфейса FIT-express для смартфонов и планшетов существенно облегчает агентству эту задачу», – считает генеральный директор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов.

Он также отметил, что 2019 год стал пятым годом непрерывного роста продаж холдинга – как по индивидуальным, так и предрассчитанным турам.

«Назрела необходимость выделить FIT в отдельное подразделение. Что и было нами сделано в начале этого года. Результаты отличные: растет и число запросов, и их конверсия в бронирования. Уверен, что сохранившаяся динамика позволит к концу 2020 года выйти на планируемый уровень в 4 000 заявок в месяц при 40% конверсии. Главное на этом пути – постоянно следить, чтобы агенты не были разочарованы качеством, скоростью, ценами и компетентностью, которые им предоставляют сотрудники FIT-департамента. Сейчас это важнейшая задача», – рассказал г-н Кобищанов «Вестнику АТОР».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.0293288230896