Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Каждое второе регистрируемое почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи

17.01.2019 12:53 ЦДИ, Псков

Более 11 млн россиян оформили простую электронной подпись для получения отправлений в отделениях Почты России без заполнения бумажных извещений. Об этом ЦДИ сообщили в пресс-службе регионального филиала ФГУП «Почта России». Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 30 секунд.

На сегодняшний день в отделениях Почты России с помощью новой технологии было выдано уже более 70 млн почтовых отправлений. В среднем за неделю простую электронную подпись оформляют около полумиллиона россиян.

«В преддверии новогодних праздников, в самый насыщенный для почтовиков период, каждый день с помощью простой электронной подписи выдавалось в среднем 4-5 миллионов отправлений. Внедрение цифровых технологий позволяет нам сократить время
обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи и в целом повысить качество нашего сервиса», - отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов. 

Оформить простую электронную подпись можно бесплатно на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В заявке указываются паспортные данные и номер мобильного телефона
клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего
понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. При получении посылки потребителю нужно будет назвать оператору свои имя и фамилию или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление в мобильном приложении Почты России с кодом подтверждения. Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.15072202682495