Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Анонимки стали чаще приходить в псковскую инспекцию труда

29.08.2018 11:50 ЦДИ, Псков

Анонимные  обращения стала чаще получать Государственная  инспекция  труда  в  Псковской  области. Однако в инспекции  напоминают, что такие жалобы не  могут служить основанием для проверки.
 
В  соответствии  с  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации»  граждане  имеют  право  обращаться  лично,  а  также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.  Рассмотрение  обращений  граждан  осуществляется  бесплатно, сообщили ЦДИ в инспекции.
 
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов,  могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только  при  условии,  что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
 
Федеральным  законом № 59-ФЗ  установлены  требования к письменному  обращению:  гражданин  в  своем письменном обращении в обязательном порядке указывает  свои  фамилию,  имя,  отчество,  почтовый адрес,  по которому должен быть  направлен  ответ,  излагает  суть  предложения,  заявления или жалобы, ставит личную  подпись  и  дату.
 
Письменное  обращение  подлежит  обязательной  регистрации в течение трех дней с  момента  поступления  в  государственный  орган.
 
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию  данного  государственного  органа, направляется в течение семи дней со дня  регистрации  в  соответствующий  орган.
 
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего  обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен  ответ,  ответ  на  обращение не дается.
 
При  рассмотрении  обращения  государственным органом  гражданин имеет право:
 - представлять  дополнительные  документы  и материалы в том числе в электронной форме;
 - знакомиться  с документами и материалами, касающимися  рассмотрения обращения;
 - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
 - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением;
 - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.047292947769165