Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Работающие под брендом «Натали Турс» агентства начали менять вывески

09.07.2018 17:27 ЦДИ, Псков

Наблюдатели отмечают, что шансы «Натали Турс» выжить как бренду на туристическом рынке в России становятся все меньше. Турагентства пока не видят возвратов за аннулированные туры, а франчайзинговые агентства туроператора активно меняют вывески и уходят к конкурентам, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). 

Неопределенность с выплатами и нарастающая неуверенность в благополучном исходе всей ситуации с «Натали Турс» сказалась на сети фирменной розницы этого туроператора. В профильных группах турагентов в нескольких социальных сетях стали появляться сообщения о смене вывесок на офисах турагентств, ранее работавших по франшизе «Натали Турс».

Сообщается, в частности, что ряд таких офисов в Москве и других городах временно закрывается, а затем открывается уже в фирменном стиле других, более известных и крупных брендов: назывались, в частности, Coral Travel, PEGAS Touristik и др. Туроператоры, опрошенные подтверждают эту тенденцию.

«Да, такой тренд есть, есть уже перешедшие в нашу фирменную розницу агентства, работавшие под брендом «Натали Турс», и есть ряд таких агентств, с которыми мы сейчас находимся на стадии переговоров», - говорит Татьяна Коршунова, ведущий менеджер по связям с общественностью туроператора TUI Россия.

«В четверг и в пятницу, 5 и 6 июля к нам продолжали обращаться франчайзинговые офисы, работающие под брендом «Натали Турс». Агентства просят помочь и интересуются, можно ли вступить в сеть «Интурист». Конечно, мы стараемся максимально оперативно помогать коллегам, разъясняем им правила вступления и требования, а далее уже решение за ними», - сообщил директор департамента розничных продаж туроператора «Интурист» Алексей Фомин.

Сами турагенты в социальных сетях говорят, что поведение их коллег, работавших с франшизой «Натали Турс», в сложившихся условиях практически единственно верное.

По мнению одного комментаторов из числа турагентов, бренд «Натали Турс» значительно потерял в привлекательности вследствие происходящего, поэтому как бы ни развивались дальше события, работать под этой вывеской для агентств уже просто экономически нецелесообразно.

«А вы бы так не сделали? … Будут ходить и тыкать пальцем праздные обыватели: «А... это то агентство, которое кинуло всех с отдыхом!» и никто не будет разбираться в терминах и истинном виновнике «торжества»», - пишет комментатор в одной из профильных групп.

Эксперты отмечают, что чем дальше «Натали Турс» будет затягивать выплаты агентствам, тем более призрачными становятся шансы компании занять сколько-нибудь значительное место на рынке после открытия продаж на зимний сезон.


Cюжет:  Туроператоры отказываются от чартеров



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.049911022186279