Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Одинокие мужчины смотрят «Первый» и слушают «Наше радио» - Ромир

08.05.2018 20:30 ЦДИ, Псков

Типичный одинокий мужчина в России в течение дня смотрит «Первый канал» и «Россию 1», тогда как фоном ему служат «Русское Радио», «Ретро ФМ» или «Эхо Москвы». Кроме того, он заходит в соцсеть «ВКонтакте» и пользуется мессенджером WhatsApp. Медийные пристрастия российских мужчин проанализировал холдинг «Ромир». 

Под одинокими мужчинами в данном случае рассматриваются россияне от 25 до 50 лет, не женатые, живущие одни, без детей и без пары. Согласно неофициальным данным, число одиноких мужчин и женщин в России почти одинаковое – где-то по 17 млн. В Москве же, например, на 3 млн. одиноких женщин приходится в три аза меньше одиноких мужчин.

Наиболее популярными каналами по охвату среди одиноких мужчин являются Первый (33%) и Россия 1 (31%). На третьем месте по охвату находится канал НТВ (23%), однако по среднему времени смотрения он (66 мин.) уступает только лидирующему в этом вопросе Первому (70 мин.). На просмотр каналов Россия 1 и СТС одинокие мужчины в среднем тратят 61 минуту в день.  А столь популярный среди женской аудитории канал ТНТ мужчины смотрят гораздо реже и меньше по времени.

Наиболее популярными жанрами являются развлекательные ток-шоу, например, «Пусть говорят», политические программы и новости.

Фото здесь и далее: romir.ru

При прослушивании радио охват мужской аудитории так же невелик, как и в женской. Наибольшим охватом среди представителей ЦА могут похвастаться Радио Романтика (4,7%), NRJ (4,5%), Европа Плюс и Серебряный дождь (по 4,3%). Однако, не будучи лидером по охвату, по времени слушания в мужской аудитории значительно опережает другие радиостанции «Наше радио». Мужчины-одиночки в среднем слушают его 132 минуты в день, тогда как остальные радиостанции удостаиваются их слуха максимум на час-полтора и меньше.

Среднедневной охват пользователей мобильным интернетом среди одиноких мужчин составляет 44% при среднем нахождении в сети 20 минут в день. Как и в женской аудитории, наиболее часто мужчины посредством мобильного интернета обращаются к приложениям для общения и соцсетям - WhatsApp, Viber, ВКонтакте. Также они активно пользуются поиском через Google и просмотром видео на YouTube. Если женщины в интернете предпочитают проводить заметную часть времени в интернет-магазинах, то для мужчин аналогичной слабостью являются игры через Google Play. Играм мужчины готовы посвящать до 260 минут в день.

Наиболее посещаемыми сайтами в аудитории одиноких мужчин являются Yandex.ru  с охватом в 27,5%, VK.ru, которым пользуются почти 19% ЦА. Охват Google в аудитории одиноких мужчин составляет 14,6%, Youtube – почти 12%, а Mail.ru – 11%.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.04522705078125