Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Как не прогореть при переводе пенсии в НПФ - пояснили в Пенсионном фонде

15.08.2017 11:44 ЦДИ, Псков

На «горячие линии» Пенсионного фонда продолжают поступать звонки от псковичей, обеспокоенных поквартирными обходами и визитами в организации лиц, настойчиво рекомендующих перевести пенсионные накопления в разные негосударственные пенсионные фонды. Пенсионный фонд предупреждает, что необдуманно переводя пенсионные накопления, можно потерять их значительную часть.

Как сообщили ЦДИ в пресс-службе отделения ПФР по Псковской области, в 2017 году переводить пенсионные накопления выгодно только тем людям, которые последний раз делали это 5 лет назад.

Многие, обратившиеся на «горячие линии» отмечали, что агенты НПФ их пугают: накопления «сгорят», государство их заберет себе и так далее. При этом визитеры не предупреждают, что если прошло менее 5 лет со дня последнего перевода средств, будущий пенсионер понесет ущерб в виде потери инвестиционного дохода - как минимум за 2017 год.

«Например, если заявление о выборе страховщика было написано в 2013 году, а в 2017 году человек решил поменять страховщика, то он потеряет инвестиционный доход за 3 года, - пояснила управляющий региональным отделением ПФР Наталья Мельникова. - «Молчунам», то есть тем, кто никогда не переводил свои накопления, рекомендуется подавать заявление о переходе в какой-либо НПФ только в 2020 году. Если же решение поменять страховщика принимается ранее указанного срока, часть инвестиционного дохода будет потеряна».

Отметим, что по итогам переходной кампании 2016 года 99,2% одобренных заявлений принесли потери своим владельцам.

Сегодня на рынке работают 38 негосударственных пенсионных фондов, вошедших в систему гарантирования прав застрахованных лиц. Их список размещен на сайте Центробанка.

Выяснить, стоит ли переводить накопления в этом году, можно обратившись лично в учреждение Пенсионного фонда по месту жительства. Специалист ПФР уточнит, когда в последний раз менялся страховщик. Эту же информацию можно проверить, запросив выписку из личного лицевого счета, на портале Государственных услуг www.gosuslugi.ru и в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru.

По всем вопросам специалисты регионального Отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «Горячей линии» ОПФР: 8-800-775-7950, а также в группе Вконтакте



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.12586998939514