Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Псковские потребители продолжают жаловаться на нарушение их прав

08.08.2017 13:27 ЦДИ, Псков

В первом полугодии 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Псковской области поступило 1783 обращений, что на 208 обращения больше, чем в предшествующем году. Об этом ЦДИ сообщили в ведомстве.
 
От общего количества поступивших обращений письменные составили 709 (39,76%), из них 645 поступили от граждан, 42 – от органов государственной власти и местного самоуправления, 22 – от общественных объединений.
 
Наибольшее количество обращений поступило на нарушения прав потребителей – 1154 (64,7% от общего числа поступивших обращений), из них на нарушения в сфере розничной торговли - 845 (73,22%), в сфере бытового обслуживания населения - 85 (7,4%), на оказание услуг ЖКХ – 56 (4,8%), в сфере деятельности на финансовом рынке – 17 (1,5%), на услуги связи – 20 (1,9%), в сфере общественного питания – 6 (0,5%), на транспортные услуги – 21 (1,8%).
 
Прирост количества обращений по защите прав потребителей по сравнению с 1 полугодием 2016 год составил 12,8%.
 
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 629 обращения (35,3%). Из них на условия проживания в жилых помещениях – 208 (33,07%), о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиями и технологиях их производства - 179 (28,5%), на качество питьевой воды и питьевое водоснабжение – 40 (6,4%), на сбор, использование, обезвреживание, транспортировку и захоронение отходов производства и потребления – 37 (5,9%), об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, оборудования – 11 (1,7%), об организации питания населения – 60 (9,5%), о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 31 (4,9%), на условия воспитания и обучения – 16 (2,5%), другие обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 7,4%.
 
Прирост количества обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия составил 13,9 %.
 
Всего рассмотрено 1774 обращений 231 обращения (13,02 % от числа рассмотренных) стали основанием для проведения проверок и административных расследований.
 
По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 106 протоколов об административном правонарушении, подано 23 исков в суд.
 
По рассмотренным обращениям в пределах компетенции дано 1508 (85,0%) разъяснений, направлено по подведомственности – 162 (9,1%).


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.036020040512085