Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Телефоны с тревожной кнопкой работают в Пскове

23.05.2017 20:43 ЦДИ, Псков

Что такое телефоны с «тревожной кнопкой», которые стали появляться у пожилых псковичей? Как расскаазли Центру Деловой Информации в организации, предоставляющей услугу, телефон, к которому подключена услуга, «тревожная кнопка» от «Системы Забота» позволяет получить помощь по социальным и медицинским вопросам.

Как работает эта функция, уже испытали более 100 человек в Пскове и Псковской области, которым в прошлом году «тревожная кнопка» досталась бесплатно.

«При возникновении любой проблемы или вопроса, или даже желания просто поговорить, вы нажимаете всего одну кнопку в своем мобильном телефоне. И вам сразу же отвечает врач-оператор круглосуточного контакт-центра. Врач принимает ваш звонок, и на экране монитора появляется вся информация о позвонившем (ФИО, перечень заболеваний, принимаемые лекарства, аллергические реакции, необходимые телефоны, контакты родственников и социальных работников и т.п.)», - так описали свою работу в фирме.

Спектр услуг, которые можно получить в рамках программы «Система Забота», довольно большой. В контакт-центре при необходимости могут вызвать полицию или другие экстренные службы с оповещением родственников и контролем вызова; организовать уход на дому через сотрудников социальной службы; записать абонента на приём к врачу; вызвать социальное такси; передать заявку специалистам коммунальных служб; предоставить нужную информацию, в том числе о льготах, медицинских и социальных учреждениях. В компании также работают штатный психолог и юрист.

По итогам первого года работы «Системы Забота» в Пскове и Псковской области есть уже и первая статистика: так, 28% обращений касается вопросов здоровья, 21% - социальной помощи, 17% - льгот, 11% - вопросов ЖКХ и только 7% приходится на вызов экстренной помощи.

Также круглосуточную помощь могут получить глухие и слабослышащие люди.

Для людей, которые находятся в группе риска по инфарктам и инсультам, разработана программа «Терапевтическое окно», в рамках которой абонент «Системы Забота» не только получает оперативную квалифицированную помощь в экстренной ситуации, но и последующее постгоспитальное сопровождение и индивидуальную программу реабилитации.

Получить подробную информацию по вопросам подключения и обслуживания можно по бесплатному телефону: 8800 333 37 77 с 10.00 до 18.00.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.040738105773926