Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Польза / Информация  | весь раздел

Известный помощник домохозяек сменит «лицо»

08.09.2016 19:50 ЦДИ, Псков

Впервые за 60 лет существования образа «Мистера Чистоты» (Mr. Clean), известного в России как Mr. Proper, компания Procter&Gamble решила изменить его внешность, пишет «Состав» со ссылкой на AdWeek.

В ближайшее время Procter&Gamble проведет кастинги в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, на которых и выберет новую внешность для «Мистера Чистоты». Победитель отбора станет новым лицом бренда, а также получит награду в 20 тысяч долларов.

В рамках рекламной кампании по выбору нового образа для Mr. Clean производитель выпустил 60-секундный видеоролик, героем которого стал звезда «Сумерек» Келлан Латс.

Смена внешности «Мистера Чистоты» стала второй частью программы Procter&Gamble по возвращению к истокам бренда. Ранее компания совместно с канадским подразделением Leo Burnett выпустила видеоролик, в котором представил современную версию джингла, впервые прозвучавшего в рекламном видео бренда почти 60 лет назад.

Оригинальная версия джингла сопровождала черно-белый видеоролик бренда, выпущенный в 1958 году. С тех пор образ «Мистера Чистоты»  почти не изменился, также как и музыкальное сопровождение видео, которое лишь получило более современную окраску.

Впервые средство под брендом «Mr. Clean» появилось на рынке США в 1958 году. В России крепкий мужчина средних лет с серьгой в ухе  известен под именем Мистер Пропер, в Канаде - Mr. Net, во Франции -Mr.Propre, в штатах его знают под оригинальным именем Mr. Clean. По данным Procter&Gamble, сейчас моющее средство присутствует на рынках почти двух десятков стран.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.064254999160767