Польза / Информация | весь раздел
Известный помощник домохозяек сменит «лицо»
Впервые за 60 лет существования образа «Мистера Чистоты» (Mr. Clean), известного в России как Mr. Proper, компания Procter&Gamble решила изменить его внешность, пишет «Состав» со ссылкой на AdWeek.
В ближайшее время Procter&Gamble проведет кастинги в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, на которых и выберет новую внешность для «Мистера Чистоты». Победитель отбора станет новым лицом бренда, а также получит награду в 20 тысяч долларов.
В рамках рекламной кампании по выбору нового образа для Mr. Clean производитель выпустил 60-секундный видеоролик, героем которого стал звезда «Сумерек» Келлан Латс.
Смена внешности «Мистера Чистоты» стала второй частью программы Procter&Gamble по возвращению к истокам бренда. Ранее компания совместно с канадским подразделением Leo Burnett выпустила видеоролик, в котором представил современную версию джингла, впервые прозвучавшего в рекламном видео бренда почти 60 лет назад.
Оригинальная версия джингла сопровождала черно-белый видеоролик бренда, выпущенный в 1958 году. С тех пор образ «Мистера Чистоты» почти не изменился, также как и музыкальное сопровождение видео, которое лишь получило более современную окраску.
Впервые средство под брендом «Mr. Clean» появилось на рынке США в 1958 году. В России крепкий мужчина средних лет с серьгой в ухе известен под именем Мистер Пропер, в Канаде - Mr. Net, во Франции -Mr.Propre, в штатах его знают под оригинальным именем Mr. Clean. По данным Procter&Gamble, сейчас моющее средство присутствует на рынках почти двух десятков стран.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции