Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Польза / Экспертиза  | весь раздел

В 16 из 19 марок шашлычного кетчупа эксперты обнаружили крахмал

25.06.2016 18:16 ЦДИ, Псков

Российская система качества (Роскачество) завершила веерное исследование самых популярных у россиян марок шашлычного кетчупа. В ходе лабораторных испытаний были изучены показатели качества и безопасности 19 образцов под торговыми марками: Heinz, Махеевъ (2 вида), СЛОБОДА, Дядя Ваня, Моя семья, Fine Life, CALVE, ПИКАДОР, Балтимор, То,что надо!, Д, НАШ продукт, ТОМАСКО, Mr. Ricco, 365 ДНЕЙ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, МАКА, КУБАНОЧКА. Стоимость представленных образцов на момент закупки составила от 25 до 70 рублей. Товары были испытаны на соответствие 37 параметрам качества и безопасности. 
 
Как показали результаты исследования, безопасной и качественной продукцией эксперты назвали кетчупы Махеевъ, Дядя Ваня, Моя семья, Fine Life, CALVE, ПИКАДОР, Балтимор, То,что надо! Д, ТОМАСКО, 365 ДНЕЙ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, однако эти товары по ряду параметров не смогли соответствовать повышенному стандарту Роскачества, который устанавливает более строгие требования к качеству соусов. В частности, товары, которые соответствуют опережающим требованиям, а значит, претендуют на российский Знак качества, не должны содержать искусственных консервантов, красителей, сахарозаменителей, крахмала и ГМО.

В 16 случаях из 19 эксперты выявили содержание загустителя – крахмала. И, хотя содержание крахмала безвредно для потребителя, стандарт Российской системы качества не допускает наличия этой добавки в составе продукта. Этому повышенному требованию смогли соответствовать кетчупы только под тремя торговыми марками: Heinz, Слобода, Mr.Ricco.



Распечатать:     Комментарии: 7

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.12847113609314