Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Польза / Экспертиза  | весь раздел

Роскачество назвало самые качественные детские футболки

01.06.2016 18:05 ЦДИ, Псков

В День защиты детей Роскачество объявило о результатах исследования футболок для девочек различных торговых марок.

В рамках веерного исследования были изучены параметры качества и безопасности следующих 30 детских футболок для девочек: CAVA, Crockid, Demix, MINNIE MOUSE, Funny Kids, Gee Jay, H&M, INCITY, Nike, Puma, S.Oliver, Sanetta, Tom and Jerry, Young Reporter, Ехидна, Снобс, BOSCO, Decathlon (Декатлон), DOMYOS, Emily Rise, Luvable Friends, Peppa Pig, ROXY, WOW!, Mahmut Bebe, САЛКЫН (SALKYN), СЛОНЁНОК и ООО «Текстиль Торг», ООО «ИриАн», ООО «ОриенТекс». Это самые популярные у россиян торговые марки детских футболок с коротким рукавом. Вся исследованная продукция представляет собой изделия для девочек 3–7 лет, то есть для детей дошкольной возрастной группы. Большая часть футболок (23 образца) были произведены за рубежом, на фабриках Китая, Узбекистана, Индии, Бангладеш и других стран. Это говорит о достаточно высокой доле импорта в товарной категории. Каждый образец был исследован по 33 параметрам качества и безопасности. Стоимость представленной в веерном исследовании продукции составила от 50 до 3 100 рублей.

Исследование показало, что из 30 образцов более 90% являются безопасными. Лабораторные испытания проводились по 33 параметрам, определяющим качество, безопасность и комфорт эксплуатации изделия. Также все футболки были проверены на соответствие техническим регламентам Таможенного союза, ГОСТам и стандарту Российской системы качества. Как показали независимые лабораторные испытания Роскачества, рынок детских футболок для девочек является достаточно безопасным. В большинстве исследованных товаров не было зафиксировано отклонений от действующих требований к безопасности продукции. Тем не менее в двенадцати образцах из 30 были выявлены различные нарушения и несоответствия. Производители продукции CAVA, Nike, Puma, S.Oliver, Снобс, BOSCO, ROXY, Mahmut Bebe, СЛОНЁНОК, Sanetta допустили несоответствие действующим техническим регламентам, устанавливающим требования к маркировке товара, а в футболке Decathlon (Декатлон) был зафиксирован повышенный индекс токсичности, что говорит о небезопасности использования такого изделия детьми. Образец, произведенный ООО «Ориен-Текс», нарушил единые требования Таможенного союза по устойчивости красителя к воздействию сухого трения.  Все данные о нарушениях переданы в Роспотребнадзор, сообщает пресс-служба Роскачества .

Вместе с тем высококачественной продукцией названо 11 торговых марок: Crockid, MINNIE MOUSE,  Funny Kids, Gee Jay, H&M, Tom and Jerry, Young Reporter, Ехидна, DOMYOS, Luvable Friends, Peppa Pig. Девять товаров из указанных одиннадцати имели иностранное происхождение. Поэтому они не могут претендовать на российский Знак качества. 

В итоге предложение о прохождении процедуры добровольной сертификации было отправлено отечественным производителям товаров под торговыми марками Funny Kids и Ехидна. После проведения выездных инспекций, в ходе которых будет оценен уровень локализации производства, экспертами Роскачества будет принято решение о присуждении данным товарам российского Знака качества.

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.040766000747681