Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Маркет / Цены  | весь раздел

Пшено в псковских магазинах с начала года подорожало на четверть, свекла - наполовину - Псковстат

25.10.2018 12:18 ЦДИ, Псков

На сколько подорожали товары и услуги в Пскове и области с начала года, выяснил Псковстат.

По информации ведомства, цены на товары и услуги в сентябре 2018 года по сравнению с декабрем 2017 года выросли на 2,8 процента, в том числе на продовольственные товары – на 1,2, на непродовольственные товары – на 3,3, на услуги – на 4,9 процента.
 
Из продовольственных товаров за период с начала года более всего подорожали: пшено – на 26,7 процента, сахар-песок – на 14,1, свинина бескостная – на 12,5, рыба мороженая неразделанная – на 9,1, консервы фруктово-ягодные для детского питания – на 8,7, кулинарные изделия из птицы – на 8,5, свинина (кроме бескостного мяса) – на 8,1 процента. Из плодоовощной продукции наиболее подорожала свекла столовая – на 53,1 процента, морковь – на 31,7, лимоны – на 29,3, лук репчатый – на 22 процента. 
 
Алкогольные напитки стали дороже на 0,9 процента. Цены на предприятиях общественного питания повысились на 2,1 процента.
Наибольшее снижение цен отмечено на крупу гречневую-ядрицу – на 17,9 процента, сельдь соленую – на 13,8, макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта – на 7,7, перец черный (горошек) – на 7,0, консервы томатные – на 6,3, овощи натуральные консервированные, маринованные – на 5,2 процента. Отмечалось сезонное снижение цен на плодоовощную продукцию, включая картофель. Из плодоовощной продукции наиболее подешевели огурцы свежие – на 55,7 процента, помидоры – на 28,4, чеснок – на 10,8, орехи – на 5,7 процента.
 
Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания в расчете на месяц на конец сентября 2018 года составила по Псковской области 4224,76 рубля и увели-чилась по сравнению с декабрем 2017 года на 3,6 процента. 
 
Из непродовольственных товаров значительнее других подорожали топливо моторное – на 8,6 процента, бензин автомобильный – на 8,3, табачные изделия – на 8,2, товары для садоводства – на 7,5, топливо – на 6,3, строительные материалы – на 4,9, полотенца – на 4,6, металлическая посуда и металлические предметы домашнего обихода, легковые автомобили – на 4,1 процента. 
 
Наибольшее снижение цен отмечалось на  перевязочные материалы – на 6,1 процента, спички – на 5,6, обувь домашнюю – на 4,8, персональные компьютеры – на 4,7 процента.
 
Из услуг более всего выросли цены и тарифы на санаторно-оздоровительные услуги – на 22,7 процента, экскурсионные услуги – на 16,5, услуги в сфере зарубежного туризма – на 14,4, услуги высшего образования – на 13,3, услуги правового характера – на 7,3 процента. Из бытовых услуг значительнее других подорожал ремонт жилищ – на 9 процентов, ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов – на 7,6, ремонт, пошив одежды – на 5,8 процента. 
 
Наибольшее снижение цен наблюдалось на услуги железнодорожного транспорта – на 3 процента.
 
Из цен производителей в сентябре 2018 года по сравнению с декабрем 2017 года более всего выросли цены производителей сельскохозяйственной продукции – на 14,1 процента,  производителей промышленных товаров – на 9,2 процента. Продукция (затра-ты, услуги) инвестиционного назначения подорожала на 7,2 процента. Тарифы на пере-возку грузов автомобильным транспортом выросли на 3,3 процента. Тарифы на услуги связи для юридических лиц в III квартале 2018 года по сравнению с IV кварталом 2017 года увеличились на 0,3 процента. 
 
В розничной торговле в январе-сентябре 2018 года населению продано товаров на 82218 млн рублей. Физический объем продажи по сравнению с январем-сентябрем 2017 года увеличился на 2,3 процента. 
В розничной торговле в январе-сентябре 2018 года населению продано товаров на 82218 млн. рублей. Физический объем продажи по сравнению с январем-сентябрем 2017 года увеличился на 2,3 процента. 
В январе-сентябре 2018 года в структуре оборота розничной торговли пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия занимали 49,6 процента, непродоволь-ственные товары – 50,4 процента (в январе-сентябре 2017 года – 50,3% и 49,7% соответ-ственно). Доля продажи товаров на розничных рынках и ярмарках составила 7,6 процента от всех покупок населения, что на 0,6 процентного пункта ниже уровня января-сентября 2017 года.


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.037023067474365