Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Маркет / Цены  | весь раздел

Крупная торговая сеть увеличит цены на товары

10.05.2018 17:51 ЦДИ, Псков

Сеть гипермаркетов «Ашан» тестирует новую коммерческую модель, направленную на увеличение числа товаров премиум-класса, чтобы привлечь покупателей. Об этом газете «Ведомости»  сообщил глава «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, передает ТАСС.

«Задача сейчас - дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», - сказал Реми.

Он добавил, что «Ашан» также намерен оставаться дискаунтером в глазах своих покупателей - даже премиум-класс должен быть дешевле, чем у конкурентов. В целом количество товаров в гипермаркетах «Ашана»  может увеличиться на 30-40%. Сейчас на прилавках сети представлено около 50 тыс. видов товаров.

По данным исследования аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» на российском рынке сократилась до 2,2% с 2,9% по итогам 2017 года. Генеральный директор агентства Михаил Бурмистров связывает снижение продаж с потерей среднего класса.

«Результатов изменения коммерческой модели придется ждать долго: имиджевые потери от ставки на самые дешевые и не всегда качественные товары были серьезные» - прокомментировал он ситуацию.

«Ашан» пока  тестирует новую коммерческую модель в трех магазинах.

Напомним, в Пскове «Ашан» должен открыться в конце 2018 года в ТЦ, расположенном в Борисовичах.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.036453008651733