Маркет / Цены | весь раздел
Крупная торговая сеть увеличит цены на товары
Сеть гипермаркетов «Ашан» тестирует новую коммерческую модель, направленную на увеличение числа товаров премиум-класса, чтобы привлечь покупателей. Об этом газете «Ведомости» сообщил глава «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, передает ТАСС.
«Задача сейчас - дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», - сказал Реми.
Он добавил, что «Ашан» также намерен оставаться дискаунтером в глазах своих покупателей - даже премиум-класс должен быть дешевле, чем у конкурентов. В целом количество товаров в гипермаркетах «Ашана» может увеличиться на 30-40%. Сейчас на прилавках сети представлено около 50 тыс. видов товаров.
По данным исследования аналитического агентства Infoline, доля «Ашана» на российском рынке сократилась до 2,2% с 2,9% по итогам 2017 года. Генеральный директор агентства Михаил Бурмистров связывает снижение продаж с потерей среднего класса.
«Результатов изменения коммерческой модели придется ждать долго: имиджевые потери от ставки на самые дешевые и не всегда качественные товары были серьезные» - прокомментировал он ситуацию.
«Ашан» пока тестирует новую коммерческую модель в трех магазинах.
Напомним, в Пскове «Ашан» должен открыться в конце 2018 года в ТЦ, расположенном в Борисовичах.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции