Покупатели жалуются на некорректное отображение цен на «Юлмарте»
05.07.2016 09:54 ЦДИ, Псков
Интернет-пользователи пожаловались на некорректное отображение реальной стоимости купленных товаров в онлайн-магазине «Юлмарт». Впервые о наличии данной проблемы на своей странице в Facebook сообщил Сергей Брук, пишет портал new-retail.ru со ссылкой на сайт e-pepper.ru.
По его словам, итоговая стоимость заказа превышала реальную. Аналогичная проблема была зафиксирована в процессе оформления покупки любого товара, который был выбран в случайном порядке для проверки наличия бага в системе.
В «Юлмарте» наличие такой проблемы подтвердили. Однако представители интернет-ритейлера затруднились ответить, как давно она существует и что будет с деньгами людей, которые уже заплатили за купленный товар по неправильному ценнику. Также неизвестно, как впервые был зафиксирован баг, и сколько людей заказали товар, начиная с этого времени.
По предположениям пользователей, такая проблема могла возникнуть после введения таксы. Однако в «Юлмарте» отмечают, что баг связан с неполадками в работе сайте, на котором «не все еще настроено». В компании пообещали решить данную проблему.