Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Эстонский майонез стал одним из самых успешных товаров Латвии, уступив лишь туалетной бумаге

19.05.2015 21:19 ЦДИ, Псков

Среди самых успешных товаров потребительских товаров из поступивших в продажу в Латвии в прошлом году, оказался произведенный эстонским предприятием Polven Foods провансальский майонез Trаdicionala Garša Provansas, занявший второе место после трехслойной туалетной бумаги Zewa Moll Soft & Strong. Такого признания не удостаивался еще ни один производитель майонеза в Эстонии, отмечает портал delfi.

Уже в седьмой раз фирма Nielsen,занимающаяся исследованиями рынка, выявила наиболее успешные новые потребительские товары из тех, что поступили в продажу в Латвии в прошлом году. Второе место занял провансальский майонез с традиционным вкусом, произведенный в Эстонии предприятием Polven Foods.

Самым удачным новым потребительским продуктом из поступивших в продажу в магазинах Латвии в 2014 году стала трехслойная туалетная бумага Zewa Moll Soft & Strong, говорится в исследовании компании Nielsen, на которое ссылается издание.

Самые удачные продукты определяются в ходе исследования, состоящего из двух этапов. На первом этапе анализируются среднемесячные объемы продаж каждого продукта в денежном выражении за то время, пока продукт был доступен на рынке. На втором этапе проводится опрос покупателей, отражающий реальную распространенность продукта среди латвийских потребителей. Результаты, полученные на обоих этапах, обобщаются в индексе, определяющем самые успешные новые продукты на рынке страны.

В Эстонии самым успешным новым продуктом, по версии Nielsen, стал сладкий батончик Kalev Kirju Koer, в Литве - пиво Švyturys J.W.Reincke (5%).



Распечатать:     Комментарии: 24

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.033630132675171