Маркет / Товары/Услуги | весь раздел
Треть россиян предпочитали всем другим цветам розы в прошлом году
Главным критерием выбора того или иного срезанного растения для составления букетов в РФ в 2014 году оставался личный вкус каждого потребителя. Однако у россиян, как и у большинства представителей той или иной страны, есть общие специфические требования к цветам, которые отражают яркие особенности культуры потребления данной продукции.
Так, РБК со ссылкой на данные работы «Бизнес-план магазина цветов - 2014 (с финансовой моделью)», называет лидером рейтинга потребительских предпочтений розы (почти 30% респондентов). Наиболее близкими по данному вопросу являются предпочтения немцев и французов.
При этом частота совершения покупки находится на низком уровне по сравнению с другими странами мира. Более 30% опрошенных россиян приобретают цветы реже одного раза в месяц. Только 7% граждан РФ делают это без особого повода. В Европе же средняя частота покупки «для себя» составляет 1 раз в две недели.