Реклама на ЦДИ
 27.11.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Кукол-бизнесменов продают в США, чтобы стимулировать интерес к предпринимательству

13.02.2015 15:36 ЦДИ, Псков

Маленькая девочка, которая любит печь хлеб и даже открыла собственный бизнес – кукол с такой «легендой» выпустил американский производитель игрушек Mattel. Таким образом игрушечные компании пытаются увеличить упавший за последние годы объем продаж, попутно воспитать поколение, более склонное к занятию бизнесом, нежели нынешняя молодежь.
 
Идея возникла не случайно. В США сейчас насчитывается наименьшее количество предпринимателей в возрасте до 30 лет за последние 24 года. По данным американского федерального резервного банка, всего 3,6% семей, где есть молодые люди до 30 лет, в 2013 г. владели акциями частных предприятий, пишут сегодня «Ведомости».
 
Более того, экономисты и работники системы образования бурно обсуждают, что делать с нежеланием молодежи рисковать и почему молодые не верят, что они могут создать собственный бизнес. «Мы растим поколение людей, которые боятся совершать ошибки», - сетует Тед Гэнчиф, основатель чикагской некоммерческой организации Science & Entrepreneurship Exchange, которая ведет занятия со школьниками 3-8-х классов, направленные на пробуждение в детях интереса к предпринимательству и инженерным наукам.
 
Кукла Грейс, которая обожает печь хлеб, стоит $120. Она появилась после успеха, который имела на рынке ее предшественница - веселая изобретательница и инженер в юбке Голди, которая обожает строить и конструировать. К кукле Грейс выпустили книгу о том, как нужно управлять пекарней, как регистрировать бизнес и получать лицензию. В книге не встретишь таких навязших в зубах клише, как «конкурентное преимущество» или «масштабирование бизнеса». Зато там честно рассказывается о том, что открыть компанию, может быть, «нелегко, но ошеломляюще интересно» и что менее затратно «купить сразу много товара, чтобы заплатить за него по оптовой цене». 
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают