Реклама на ЦДИ
 22.01.2025

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Минпромторг хочет увеличить долю российской продукции на рынке детских товаров в три раза

23.09.2014 21:24 ЦДИ, Псков

Минпромторг не заметил охлаждения европейских инвесторов к российскому рынку на фоне экономических санкций и рассчитывает увеличить в два-три раза долю российской продукции на отечественном рынке детских товаров. Об этом заявил замглавы ведомства Виктор Евтухов.

«Министр (Денис Мантуров), встречаясь с представителями в том числе европейского бизнеса, слышит уверения в том, что все наши европейские партнеры - и существующие, и потенциальные - не потеряли интереса, потому что второй такой рынок по емкости сложно найти», - сказал Евтухов.

При этом он отметил, что ведомство, говоря о поддержке отечественной промышленности, прежде всего рассчитывает на внутренние инвестиции, сообщает ИТАР-ТАСС . Замминистра выразил надежду, что российские предприниматели будут пользоваться инструментами поддержки, которые им предлагают власти.

«Мы, со своей стороны, будем помогать им субсидиями в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в компенсацию затрат по уплате процентных ставок по кредитам и лизинговым платежам», - сказал Евтухов.

В частности, для индустрии детских товаров Минпромторг предлагает ввести дополнительную меру поддержки - субсидирование первоначального лизингового платежа. Кроме того, предполагается выделение государственных средств на продвижение и популяризацию российских детских товаров.

Замминистра отметил, что в настоящее время доля российской продукции на рынке детских товаров в РФ по различным позициям составляет от 10 до 30%, тогда как Минпромторг рассчитывает добиться увеличения этой доли до 40-50%. «Мы рассчитываем, что индустрия детских товаров будет развиваться вне зависимости от того, будет ли интерес иностранных инвесторов», - резюмировал он.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают