Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

«Приходите на бесплатную процедуру и захватите паспорт!» - как отшить навязчивых «косметологов»

27.05.2014 08:57 ЦДИ, Псков

В редакцию радио «Эхо Москвы в Пскове» позвонила представитель псковского центра красоты. Попросила к телефону топ-менеджера редакции и заявила, что «одна ваша знакомая» оставила имя подруги и номер телефона, и теперь есть уникальная возможность бесплатно пройти процедуру.
 
Что за разговорчивая знакомая, девушка на том конце провода сказать затруднилась - «Не могу сказать, передо мной лежит только подарочный купон с вашим именем и вашим номером телефона».
 
«В другом салоне такая процедура стоит от 4 тысяч рублей. Но для вас эта процедура является совершенно бесплатной, - словно по-писаному, декламировала девушка. - Вам надо будет только прийти к нам в салон с хорошим настроением и получить процедуру».
 
Слова «совершенно бесплатно» прозвучали раз пять, не меньше. Девушка пригласила прийти с близкими сердцу людьми – взять с собой подружек, им тоже перепадет процедура. А в конце, уже прощаясь, предупредила: при себе нужно иметь паспорт. А то вдруг не топ-менеджер радио придет, а посторонняя дама! То есть паспорт – чисто для сличения персоны и фото. Вот и все. Целый девичник получит совершенно бесплатно отличные дорогие процедуры.
 
Все это смешно, если бы не было так грустно. Несмотря на огромное количество жалоб на методы работы этой фирмы, псковички идут, да еще и с паспортом, и после массажа и нанесения кремов дают возможность уговорить себя на покупку косметики на 40-50 тысяч рублей! А паспорт – для оформления кредита годика эдак на два.
 
Ну а до кого заманчивое предложение не доходит с первого раза – тем звонят методично и регулярно. Как «отшить» навязчивых косметологов?
 
Пошаговая инструкция от председателя организации «Наше право» Александра Алексеева.
1. Включите диктофон и предупредите собеседника, что разговор записывается. Уточните ФИО говорящего. Мы должны понять, кто с нами разговаривает.
2. Выясните, кто дал номер телефона – какая подруга, когда.
3. Четко сказать, что возражаете против того, что ваши данные находятся в разработке.
4. При повторении звонков предупредите, что при очередном звонке будете обращаться в суд, где потребуете в том числе компенсацию морального ущерба. 
 
Что происходит с теми, кто покупается на агрессивную рекламу и влезает в кредит, только чтобы купить чемоданчик с косметикой? На какие кнопки нажимают профессиональные уговорщики?
 
 «У нас есть потребности конкретные и вечные и размытые, неконкретные, - прокомментировал в эфире «Эха Москвы» психолог, бизнес-тренер, специалист компании «Психология и бизнес» Сергей Калинин. - Какая женщина не хочет быть молодой, красивой, любимой? Волшебства не бывает никогда, но агрессивная реклама предлагает «волшебную таблеточку», в которую нам хочется верить. Женщинам будут говорить про счастливую семью, молодым мужчинам – про успех, деньги, карьеру. У многих людей при этом критичность понимания, что чуда не бывает, отключается. Противостоять подобным уговорам можно только разумом - четким пониманием целей. Задавайте себе вопросы – мне это действительно нужно? Это может помочь? Получу ли я нужный результат и что именно я хочу получить? Агрессивная реклама идет, как правило, в превосходных эпитетах, и информацию нужно критично оценивать – только так… Это очень агрессивный, нехороший маркетинг… Когда этой рекламой начинают бомбить по центральным телеканалам, разобраться очень сложно».
 
Да, кстати, если бы кремы и мази были действительно гипоаллергенными и супер-замечательными!  Но не так безобидна эта косметика – представитель юридической консультации «Удачный выбор» Татьяна Луговская рассказала, что у трех клиенток компании после пробных тестов возникла аллергическая реакция. А ведь они купили по чемодану кремов! Со справками и письменными претензиями женщины обратились в центр красоты, и в течение десяти дней им вернули деньги. Впрочем, деньги вернут и без справки об аллергии, но на это могут потребоваться месяцы нервотрепки и судов.
 
Ведущая программы «Дневной дозор» Наталья Меланьина в заключение посоветовала принимать самостоятельные решения, помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а консультантов-косметологов попросила никогда не звонить ей с подобными фантастическими предложениями.
 
Аудиозапись - на сайте «Эхо Москвы в Пскове» 102,6 FM.


Распечатать:     Комментарии: 19

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.082079887390137