Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Производители Ariel и Persil ответили на обвинение в плохом качестве своей продукции

05.12.2019 16:07 ЦДИ, Псков

Заявление Федеральной антимонопольной службы о низком качестве продаваемых в России стиральных порошков Ariel и Persil отражает распространенный потребительский миф, заявил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петр Бобровский.

 

«Сравнение товаров одной и той же марки, произведенных для разных рынков, вызывает серьезные вопросы: что именно, как и по каким критериям сравнивали. Во многих странах есть распространенный потребительский миф, что где-то там товар лучше. Это неверный тезис», - сказал Бобровский.

 

Антимонопольное ведомство выдало предупреждение компаниям-производителям стиральных порошков ООО «Хенкель Рус», ООО «Проктер энд Гэмбл - Новомосковск» и ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская компания», а также производителю шоколада ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)». По мнению ФАС, стиральные порошки Ariel и Persil, а также шоколад Lindt, продаваемые в России, отличаются по качеству и составу от аналогичных товаров за рубежом.

 

 

Антимонопольная служба проводила исследования совместно с Роспотребнадзором, экспертные лаборатории которого выявили ряд отличий в товарах, доступных к приобретению в России и в странах Западной Европы.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.05807900428772