Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

За какие товары россияне готовы переплачивать – итоги исследования

18.10.2019 19:31 ЦДИ, Псков

Эксперты выяснили, за какие товары покупатели согласны переплатить. И результаты оказались приятными -  более половины россиян готовы покупать товары, часть стоимости которых идет на благотворительность, и платить за них больше, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование компании Nielsen.

 

 

Половина россиян, опрошенных компанией Nielsen, заявила, что отчисления на благотворительность могут повлиять на их решение купить данный товар.

А 56%  участников опроса ответили, что при определенных условиях готовы платить больше за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды.

Около 30%  россиян ради благотворительности даже согласны заплатить от пяти до 10%  больше изначальной стоимости товара.

Самыми подходящими для благотворительных акций, по мнению участников опроса, являются детские товары, мороженое и хлеб. При покупке именно этих товаров россияне готовы переплатить больше всего – 17% от изначальной стоимости.

Об участии товара в благотворительной акции покупатели узнают по специальной эмблеме на упаковке.

 35% опрошенных россиян высказались за нанесение эмблемы благотворительного фонда на на упаковках молока и молочных продуктов, 22%  - на упаковке хлеба, 10%  - на крупах и бакалейных товарах. На шоколаде и конфетах эмблему разместили бы 9%  участников опроса, а на детском питании – 5%



Распечатать:     Комментарии: 0

ЦДИ выяснил, что в Пскове есть травмоопасные и при этом «ничьи» детские площадки. А какой игровой комплекс - в вашем дворе?









смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













ЦДИ выяснил, что в Пскове есть травмоопасные и при этом «ничьи» детские площадки. А какой игровой комплекс - в вашем дворе?









смотреть результаты


Loading...