Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Ни в какие рамки - реклама Reebok вызвала скандал в сети

08.02.2019 20:32 ЦДИ, Псков

Накануне российское представительство Reebok запустило в Instagram проект #нивкакиерамки. Таким образом бренд решил предоставить слово девушкам, которые не стесняются быть собой, пишет портал «Состав.ру». На одном из принтов создательница издания Breaking Mad, автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова предложила женщинам «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Именно этот слоган и стал предметом споров.

Пост, опубликованный в аккаунте Reebok Russia, был практически сразу удален. Администраторы объяснили его исчезновение возрастной политикой Instagram. «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании. Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой», -  говорится в сообщении бренда.

 

 

Пользователи социальных сетей также не оценили креатива компании. Под постом появились комментарии: «Зачем вы опозорили компанию?», «Хорошая реклама, если хочешь скандал, оскорбить целевую аудиторию и снизить продажи», «Что за идиотизм? Reebok, вы совсем одурели, идёте на поводу у меньшей части женщин, притом психически однозначно не здоровой части. Я лично ни одной вещи в семью у вас больше не куплю. Делайте продажи на феминистках…» Также они напомнили, что лицом Reebok в России является российский боец смешанных боевых искусств, выступающий под эгидой UFC Хабиб Нурмагомедов, и советовали поинтересоваться его мнением об этом слогане.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.035849094390869