Мелкий шрифт кредитного договора перестал быть главной ловушкой для потребителя - эксперт
29.10.2018 08:41 ЦДИ, Псков
Диджитлизация банковских услуг бросает вызов потребителям. Об этом «Российской газете» рассказал директор проекта Минфина России и Всемирного банка по повышению уровня финансовой грамотности населения Андрей Бокарев.
«До этого проблема заключалась обычно в нежелании или неумении потребителя вчитываться в договор. Сейчас удобство заключения договора в электронном виде зачастую приводит к поспешности и необдуманности в принятии важных финансовых решений, - уточнил в интервью изданию эксперт. - Кроме того, человек может в один клик получить финансовую услугу и даже не подозревать об этом».
«Получается, что технологии, с одной стороны, призваны облегчить нашу жизнь, с другой - могут ее усложнить и стать причиной непреднамеренно взятых на себя обязательств. А поскольку контракт заключается в электронном виде, клиент не всегда понимает, как могут измениться его условия, как аннулировать соглашение, какие бумаги предоставлять суду в качестве доказательств», - отметил Андрей Бокарев.