Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Люди принимают решение о покупке в магазине всего за несколько секунд

16.09.2018 16:18 ЦДИ, Псков

Маркетологи часто думают о том, как важно передать все ключевые преимущества продукта потребителям непосредственно в дизайне упаковки - цвет, логотип, сообщения и тд. Однако очень часто такая информация избыточна, она делает упаковку перегруженной, считает руководитель практики запуска новых продуктов Nielsen Россия Елена Самохина. Для брендов особенно важно помнить, что покупатели принимают решения около полки всего за 6-8 секунд, поэтому использование простого сообщения позволит потребителям лучше усвоить информацию.

Покупатели принимают решение около полки всего за 6-8 секунд, заверяет эксперт.

- Используйте меньше слов, меньше текста. Не нужно писать сразу о всех качествах продукта на упаковке - если их будет слишком много, они будут проигнорированы, советуют брендам в борьбе за покупателей. Цените простоту - среди продуктов с «тяжелым» дизайном можно выделить свой продукт, позволяя пустому пространству обрамлять логотип вашего бренда или ключевое сообщение упаковки. Помимо всего прочего, минимализм в дизайне сократит затраты на упаковку из-за использования меньшего количества используемых цветов и материалов.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.17212200164795