Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Московичи без ведома производителя раскрутили группу с туалетной бумагой - в дело вмешалась полиция

29.08.2018 12:36 ЦДИ, Псков

Любопытный эксперимент поставил глава московского рекламного агентства Роман Зарипов. Он создал ВКонтакте фейковую страницу реального комбината, производителя туалетной бумаги, чтобы показать, насколько быстро, нетривиально и креативно можно раскрутить такой простой товар.
 
«Несколько недель назад, разрабатывая предложение для одного из клиентов, наша команда анализировала активности корпоративных брендов в соцсетях и буквально засыпала от того, насколько плохо и скучно ведутся сообщества. Тогда пришла в голову идея взять какой-нибудь бренд и показать, как бизнес, приходя в соцсети, может адаптироваться под формат площадки и проявлять креативный подход», - объяснил Зарипов на своей странице ВК.
 
«В качестве примера мы взяли Туалетную Бумагу из Набережных Челнов и начали вести сообщества бренда от имени одного из сотрудников компании. Всего за три публикации мы получили с десяток упоминаний в федеральных СМИ, 300 000 охвата пользователей и, без преувеличения, более 1500 признаний в любви бренду и маркетингу, который он делает. Кто-то начал писать посты о туалетной бумаге, кто-то сходил в магазин и купил целую упаковку продукта, чтобы прислать фотографии, а кто-то начал делать мемы, которые начали распространяться по Интернету».
 
 
фото: страница Романа Зарипова в Фейсбук
 
Подписчикам такой пиар понравился, производителю – категорически нет. Комбинат  несколько лет ведет свою группу ВК, где традиционно рассказывает о модернизации производства и награждении передовиков. В группе 1266 подписчиков, втрое меньше, чем у свежераскрученной.
 
Администрация завода написала заявления в прокуратуру и в полицию на неизвестных авторов поддельной группы, рассказал на своей странице Зарипов. По требованию Набережночелнинского картонно-бумажного комбината имени Титова, который производит туалетную бумагу, сеть «ВКонтакте» заблокировала новое сообщество «Туалетная бумага из Набережных Челнов» а Зарипов «решил раскрыться сам», написав о случившемся в соцсетях.
 
«Для нас очевидно, что излишний консерватизм - это враг не только всего нового, но и того, что непонятно и незнакомо. И если сжигание мостов приносит облегчение и свободу, то сжигание мостов перед собой не даст пойти далеко», - уверен маркетолог. 
 
Гендиректор комбината объяснил в интервью каналу 360, что сообщество не вызвало у него никакого позитива: «Пример с него не берем и никому не советуем».
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.034515857696533