Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

В России стартовал эксперимент по маркировке обуви - псковские магазины в списке

20.07.2018 17:42 ЦДИ, Псков

Пилотный проект по маркировке обуви стартовал в России, сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Отмечается, что первыми официальными участниками проекта стали компании «Кари», «Спортмастер», Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», Zenden Group и Analpa. При этом о своём желании присоединиться к эксперименту уже заявили более 50 компаний.

«В ходе эксперимента производители или импортеры будут наносить двухмерный цифровой код Data Matrix на обувную коробку или на товарный ярлык в том случае, если потребительская упаковка отсутствует», - отметили в ЦРПТ. С помощью цифрового кода можно будет проследить весь путь продукции от момента производства до вывода товара из оборота.

«Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции», - подчеркнули в центре.

Пилотный проект продлится до 30 июня 2019 года, а обязательная маркировка обуви начнётся с 1 июля 2019 года.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.056041955947876