Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Россияне рассказали, какие продукты считают качественными

12.07.2018 17:51 ЦДИ, Псков

Более половины респондентов уверены, что готовы платить больше за экологически чистые продукты и товары без ГМО, но совершая покупки, больше концентрируются на других параметрах товаров, сообщает исследовательский холдинг «Ромир».

73% граждан считают качественными продукты, не содержащие искусственных добавок и красителей. По данным опроса исследовательского холдинга Ромир, этот ответ обогнал следующий по популярности более чем в 2 раза. В рамках исследования респонденты могли давать несколько вариантов ответа.

34% заявили, что для них качественные продукты – те, что имеют небольшой срок хранения.  Продукты, которые производятся или выращиваются в России, выделили 29%. При этом молодые участники опроса (до 24 лет) отнеслись к этому утверждению скептически. У них этот вариант ответа набрал всего 16%, а вот среди опрошенных в возрасте от 56 лет о доверии российским товарам вполне прогнозируемо заявили 42% опрошенных.

Качественные продукты выпускают известные марки - так полагают только 16%. Больше других брендам доверяют люди с высокими доходами – 22%. И всего 2% от общего количества опрошенных считают синонимом качества производство товаров за рубежом.

С учётом своих представлений о качестве респонденты выделили условия, при которых они готовы платить за продукцию больше.

Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Каждый из этих ответов выбрали по 35% опрошенных. При этом выяснилось, что граждане с низкими доходами в меньшей степени настроены доплачивать за экологию. Этот вариант выбрали только 26%. Но если продукция без ГМО, даже эта категория респондентов готова заплатить больше – так ответили 32%. Что любопытно, не ценят экологически чистые продукты и сельские жители - среди них этот ответ отметили 30%. За товары известных или дорогих марок готовы заплатить больше в среднем 7% респондентов.

Вообще ни за что не готовы переплачивать 32%.

Однако предпочтения покупателей довольно резко меняются, когда дело доходит до похода в магазин.

69% опрошенных заявили, что при покупке продуктов в первую очередь обращают внимание на срок годности. На цену сразу смотрят 57%. А вот состав продуктов, который был в приоритете, когда респонденты рассуждали о качестве отвлечённо, оказался только на 3-м месте – 55%. Торговую марку замечают 26%. На то, в какой стране была выпущена продукция, смотрят 23%.



Распечатать:     Комментарии: 0

Ощущаете ли вы рост цен в продуктовых магазинах?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













Ощущаете ли вы рост цен в продуктовых магазинах?








смотреть результаты


Loading...