Реклама на ЦДИ
 27.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Отвалите! - представитель псковской страховой настырному клиенту

28.05.2018 15:36 ЦДИ, Псков

Пскович опубликовал видео своей попытки заключить договор ОСАГО на мотоцикл с компанией «МАКС». В качестве представителя компании в видео выступила Ирина Николаевна, к которой клиент обращался как к директору.

«Ирина Николаевна, дайте мне, пожалуйста, жалобную книгу», - с такой фразы начинается видео. Это его автор пытается подать заявление или зафиксировать факт отказа ему в возможности купить страховой полис. «Я готов написать заявление и все, что вы скажете, чтобы оформить страховку», - настаивает он.

В ответ на подобные неоднократные просьбы Ирина Николаевна осталась непреклонной, а вот из смежного кабинета донесся голос другого сотрудника. Правда, она не предложила бланк заявления, а предупредила, что видео снимать не стоит. 

«Подайте заявление со всеми документами в соответствии с законом», - порекомендовала Ирина Николаевна, но вот секретом, где взять образец заявления, не поделилась. «Мы вам не обязаны давать никакой образец», - ответила она клиенту. На вопрос о том, что же обязан делать сотрудник, клиент ответа тоже не получил.

Уже другой сотрудник из смежного кабинета тихо, но очень убедительно произнесла предостережение, что на настойчивого клиента подадут в суд за съемку. «Мы должностные лица», -  напомнила женщина, а вот на просьбу представиться не отреагировала. 

«Долго молчать будем? Вы же директор», - обратился автор видео к Ирине Николаевне. «У меня не приемные часы, можете быть свободны, я не собираюсь с вами общаться», - парировала она, не отрывая взгляд от монитора компьютера. 

Затем беседа приняла практически абсурдную форму:

- Хотите получить полис, предоставьте заявление со всеми документами.
- Дайте мне образец.
- Вы должны прийти в компанию и принести заявление.
- Вот я пришел в компанию.
- Заявление подайте.
- Давайте, подам.
- Так дайте его, его у вас нет.
- Образец дайте, я сейчас напишу.
- Это ваши проблемы, где вы его возьмете.
- Я на листочке сейчас напишу.
- Нет, оно должно быть определенной формы.
- Покажите мне форму, пожалуйста.
- В интернете все есть.
- А у вас не должно быть образца, документации, может быть на стенде, может быть, специальная папочка должна быть?
- Молодой человек, я не собираюсь с вами разговаривать.

После чего сотрудник организации вышла из кабинета, на возмущение клиента ответила коротко: «Отвалите!»

В псковском подразделении Роспотребнадзора Центру Деловой Информации пояснили, что на сегодняшний день заявления о том, что владельцам мотоциклов отказывают в страховании достаточно, все они направляются регулятору для дальнейшего разбирательства.

Обратится с заявлением можно в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора или по телефону: 62 25 03. Кроме того, жалобу онлайн можно подать на сайте Центробанка  (нужно выбрать раздел «Страховые организации» и конкретную проблему).



Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.030107021331787