Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

«Машина протеста» все еще стоит около псковского автосалона – фото

12.04.2018 15:48 ЦДИ, Псков

Автомобиль с надписью «Нам отказали в гарантийном ремонте, а/м 1 год» уже четвертую неделю стоит около псковского автосалона НАС-2.

Напомним, акцию устроила псковская компания, которой автодилер Hyundai «НАС-2» отказал в гарантийном ремонте машины.

Около полутора лет назад, воспользовавшись услугами петербургского официального дилера, компания приобрела в лизинг автомобиль Hyundai. В марте, обнаружив неисправность, сотрудник компании проинформировал «НАС-2» (напомним, также официального дилера  Hyundai, но в Пскове) о необходимости гарантийного ремонта. Кстати, ТО приобретенный в лизинг автомобиль дважды проходил в «НАС-2», один раз – в другом сервисе.

«И нам ответили, что никакого гарантийного ремонта не будет, поскольку ТО мы позволили себе пройти не у официального дилера, - рассказал ЦДИ клиент. - Но закон совершенно точно не обязывает проходить ТО у официального дилера, есть соответствующая судебная практика. Однако на наши комментарии в автосалоне никак не отреагировали, даже наше заявление отказались принимать, так еще и нахамили. Есть аудиозапись разговора, где директор сервисной службы посылает по разным стандартным направлениям». Подробнее здесь.

Представители фирмы поставили у дверей автосалона машину с надписью «Нам отказали в гарантийном ремонте а/м 1 год».

Как сегодня рассказал ЦДИ представитель компании, претензия в автосалон отправлена, и, кроме того, о ситуации проинформирована головная компания, Hyundai Motor Россия.

«Ждем до следующей среды, когда выйдут обозначенные в законодательстве сроки, отпущенные на претензионную работу, - пояснили в компании. -  И далее начинаем судебный процесс».

И, главное, этот случай можно назвать прецедентом. «Это тенденция, повальное увлечение автодилеров, по крайней мере в Пскове!» - обозначил масштаб проблемы собеседник ЦДИ.

«Такая же ситуация возникла с нашим автомобилем марки Ford, которому потребовался гарантийный ремонт, замена подшипника. В дилерском салоне «Эльва Моторс» сделали хитрее. Они приняли нашу машину, отремонтировали и выставили счет на 17 тыс. рублей. Устно обосновали тем, что одно из двух ТО автомобиля проходило не у них, а в другой фирме. То есть мы видим то же самое нарушение прав потребителя. Мы сделали пометку в акте приема-передачи о несогласии с тем, что услуга – платная, и отказались подписывать акт. Автосалон подал на нас в суд, мы готовы судиться».



Распечатать:     Комментарии: 10

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.11800813674927