Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Снято! - незаконная уловка псковского магазина

03.04.2018 20:20 ЦДИ, Псков

Закон «О защите прав потребителей» не такой уж и объемный, но далеко не все знают его положения, облегчающие или исключающие многие магазинные споры. Об одном нюансе напоминаем с помощью региональной организации по защите прав потребителей «Наше право».
 
Пскович купил себе в частный дом электрический котел. Новинка благополучно проработала полгода, а в начале февраля сломалась. 
 
В магазине, куда пришел жаловаться покупатель, первым делом спросили, их ли мастера монтировали котел в доме. А когда выяснилось, что нет – сказали, что в таком случае с гарантии котел снят, и все услуги по его починке – платные.
 
Ну что делать, пскович заплатил электрику, которого прислал магазин, за услуги и оплатил покупку платы (в сумме - 10 тысяч рублей).  Электрик починил, уехал – котел снова сломался.
 
Пришлось возвращать специалиста, который на этот раз нашел новую причину поломки – вроде бы из-за барахлящего трансформатора вышел из строя насос. А это еще 14 тысяч рублей.
 
Все вместе – 24 тысячи рублей, новый котел ненамного дороже. Эти рассуждения привели псковича в организацию по защите прав потребителей «Наше право».  Юристы выяснили, что котел еще на гарантии. И это самое главное!
 
- Законодатель четко определяет, когда наступает гарантийный случай, а когда нет, - говорит председатель «Нашего права» Александр Алексеев. -  И в законе нет уточнений о том, что устанавливать оборудование должны исключительно мастера продавца.
И не важно, что такое «правило» указано в договоре от продавца, это противоречит федеральному законодательству, а значит условия договора недействительны и котел находится на гарантии. Ровно такая же ситуация с новыми автомобилями – автосалон незаконно снимает их с гарантии в случае прохождения ТО не у них. Подчеркиваю – незаконно!
 
Закон говорит о том, что продавец должен либо сразу взять котел на ремонт, либо отправить его на проверку качества, чтобы установить причину поломки (производственный брак или допустим неправильная эксплуатация).  Но не «футболить» покупателя.
 
-  В претензии мы требуем провести гарантийный ремонт и возместить убытки покупателя – стоимость детали и услуг электрика, - резюмировал юрист.
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.050956010818481