Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Самый популярный эстонский ликер обновил этикетки

28.12.2017 19:18 ЦДИ, Псков

У самого популярного ликера Эстонии Vana Tallinn появилась новая этикетка, которая еще более четко разделяет три уровня крепости. По сравнению с предыдущим дизайном, который использовался около десяти лет, лицевая сторона бутылки содержит больше информации о напитке, сообщает портал Delfi со ссылкой на AS Liviko.
 
 
Обновленный дизайн характеризует металлический блеск с цветовыми тональностями, указывающими на крепость. Vana Tallinn 40 - золотая, Vana Tallinn 45 - красная, а Vana Tallinn 50 - синяя. На этикетке сохранена стилизованная панорама Таллинна, выполненная в 60-х годах графиком Кайсой Пуустак на основе гравюр 17 века. К созданию нового внешнего вида были привлечены дизайнеры из французского агентства Appartement 103, которые ранее сотрудничали с многими известными международными брендами премиум-класса.
 
Состав ликера останется прежним. Ликер Vana Tallinn изготавливается только из природных компонентов, которые связывают между собой ямайский ром, изготовленный вручную экстракт ванили и корицы и натуральные цитрусовые масла.
 
Добавим, Vana Tallinn - это самый известный эстонский ликер в мире, который продается в 27 странах. Первые бутылки с новыми этикетками были изготовлены в декабре, а в торговые сети Эстонии они поступят в первой половине 2018 года.


Распечатать:     Комментарии: 25

Туроператоры один за другим «кидают» туристов. Как вы выбираете турфирму для отдыха?









смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













Туроператоры один за другим «кидают» туристов. Как вы выбираете турфирму для отдыха?









смотреть результаты


Loading...