Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

В рекламе прокладок синюю жидкость впервые заменили красной - видео

19.10.2017 20:12 ЦДИ, Псков

Bodyform стал первым в Британии брендом, который начал показывать женские прокладки в телерекламе с красными, а не синими пятнами. Компания-производитель Essity заявила, что хочет выступить против табу, которое ассоциируется с критическими днями, пишет Русская служба ВВС.
 
Согласно проведенному фирмой исследованию, 74% людей хотели бы видеть более честное представление этого явления в рекламе.
 
Рекламная кампания Bodyform со слоганом #bloodnormal (кровь - это нормально) показывает принимающую душ женщину, по бедру которой стекает кровь, а также мужчину, покупающего прокладки.
 
 
Годом ранее в рекламе были показаны женщины, занимавшиеся спортом, например, ездой на велосипеде, боксом или бегом. При этом они были заляпаны грязью и кровью.
 
Главным девизом рекламной компании было «никакая кровь не должна нас останавливать». В роликах впервые на телевидении были показаны гигиенические прокладки.
 
Ранее производители прокладок использовали жидкость синего цвета, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо их продукт впитывает влагу.
 
Новую рекламную кампанию в целом приняли хорошо, пользователи соцсетей выразили одобрение.
 
«Очень впечатлена рекламой прокладок Bodyform. Я впервые увидела, как на прокладку льют красную жидкость», - написала пользователь «Твиттера» Найла.
 
«ДАААА, маркетинговая кампания, которая, как я думаю, может изменить сложившийся стереотип счастливых женщин в белых брюках с йогуртом в руках во время менструации. Спасибо Bodyform», - пишет пользователь «Твиттера» Софи Уивер.
 
«Нам кажется, как в случае с любыми табуированными предметами, чем больше люди их видят, тем более спокойно они будут к ним относиться», - сказала представитель Essity Таня Грубна. 
 


Распечатать:     Комментарии: 7

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.040383100509644