Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

Глава псковского Фонда капремонта протестировал офис МФЦ в «Акваполисе» и остался недоволен

19.10.2017 13:18 ЦДИ, Псков

Руководитель псковского Фонда капремонта Сергей Макарченко воспользовался услугами офиса МФЦ в ТРК «Акваполис» и поделился опытом в своем аккаунте в Фейсбук.
 
Напомним, офис открылся в августе этого года для того, чтобы разгрузить МФЦ на ул. Белинского. Режим работы трех окон – по будням с 9.00 до 18.00. 
 
За более чем час ожидания Сергей Макарченко так и не  смог получить услугу по оформлению земли. Вот как он описал свой визит.
 
«Приём документов для Росреестра заканчивается за 45 минут до конца рабочего дня (т.е. в 17.15).
 
Смеркалось.. Работало два окна, передо мной было 5 человек (групп людей), из них двое уже оформлялось и я, надеясь на «повышение эффективности деятельности» решил, что успею. И, минут через 10, как бы подтверждая мою уверенность, два человека практически одновременно завершили обслуживание, после чего, через 5 минут, к окошкам подсели другие. Я стал уже вторым.
 
Смеркалось... Время неумолимо приближалось к 17.00, я волновался и даже немного потел. В 16.40 освободилось одно окно, и примерно в 16.50 к нему позвали женщину передо мной, я стал первым.
 
Смеркалось... В 16.55 освободилось ещё одно окно. Сижу, жду пока позовут. 17.00 сижу ,жду. 17.05 сижу, жду. 17.10 сижу, жду. Волнение усиливается вместе с потоотделением.
 
Короче, чтобы вас не утомлять. В 17.19 просто *** наблюдать как сотрудница МФЦ с короткими красными волосами в течение 25 минут перекладывает бумаги с места на место, спрашиваю: «Я правильно понимаю, что бумаги для Росреестра вы у меня уже не примете?»
 
- Нет, там же написано!
- Но вы же уже 20 минут ничего не делаете!
- Это я-то ничего не делаю?!
 
На этом мой диалог с девушкой был закончен. И да, я бы назвал вам её имя, но табличка с её ФИО была развёрнута в её сторону. Что, возможно, объясняет её медлительность. Раз она вынуждена вспоминать своё имя, глядя на табличку, то и нормальной работы от неё ждать не стоит».
 
Сергей Макарченко адресовал МФЦ несколько вопросов – в частности, почему в динамично развивающемся районе открыли всего три окна и при этом работает только два и по каким причинам увеличивается время предоставления услуги. 
 


Распечатать:     Комментарии: 21

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.032817840576172