Реклама на ЦДИ
 16.04.2024

Маркет / Товары/Услуги  | весь раздел

России предлагают избавиться от китайской гжели и турецкой хохломы

08.08.2017 19:05 ЦДИ, Псков

Хохлома, гжель, жостовская игрушка и другие русские графические узоры хотят сделать товарным знаком. Как сообщают «Известия», в Минпромторг обратились Ассоциация участников рынка артиндустрии и Национальный союз народных художественных промыслов с предложением зарегистрировать традиционные национальные узоры в качестве товарных знаков.

В случае, если идея будет реализована, производителям придется платить роялти, чтобы оформлять свои товары, например, традиционными хохломскими узорами. Компании, решившие использовать элементы, свойственные определенным народным промыслам, должны будут купить лицензию.

Авторы инициативы рассчитывают, что доход от роялти может составить до 300–500 млн рублей в год. Таким образом можно будет эффективно бороться с контрафактом, а также привлечь в бюджет дополнительные средства, уверены они.

По их мнению, наконец-то появятся основания для предъявления претензий тем, кто незаконно выпускает продукцию. К сожалению, пока на таможне нет барьеров, и такие товары приходят из Китая и Турции. После регистрации таможня получит право не пускать продукцию, сходную до степени смешения.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.068956851959229