Маркет / Товары/Услуги | весь раздел
На 9% упали продажи детской и подростковой одежды в 2016 году
В 2016 году объем рынка детской и подростковой одежды упал на 8,8%, составив 330 млрд руб. Таковы результаты
Несмотря на падение продаж, конъюнктура детского и подросткового сегмента более благоприятна, чем рынка fashion-ретейла в целом. Для сравнения, объем последнего снизился в 2016 году на 13,2%. Продажи мужской и женской одежды упали соответственно на 20,6% и 9,9%. Относительной устойчивости детского и подросткового сегмента способствует нежелание и невозможность россиян существенно экономить на товарах для детей.
По результатам опроса, проведенного РБК Исследования рынков, к марту 2017 года около половины россиян отказались от идеи дальнейшей экономии, но реальные стимулы к увеличению покупательной способности пока не видны. Возможно, повышение потребительской уверенности принесет свои плоды, и россияне начнут совершать покупки интенсивнее вопреки продолжающемуся падению располагаемых доходов и повышению цен.
В ближайшее десятилетие драйвером роста рынка станет взросление детей, рожденных в 2000-е. Соответственно, можно ожидать стабильного спроса в сегменте подростковой одежды. Хуже придется сегменту товаров для новорожденных: начиная с 2015 года Росстат регистрирует падение рождаемости, связанное с демографическим кризисом начала 90-х.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции