Маркет / Товары/Услуги | весь раздел
Российские мужчины стали покупать в 3 раза меньше одежды
Согласно результатам
Падение потребительского спроса, как следствие и трафика в магазинах ретейлеры объясняет рационализацией расходов среди населения. Как отмечает президент компании FiNN FLARE Ксения Рясова: «потребители мигрируют и остаются верными тем брендам, где соотношение цена/качество является наиболее адекватным. Несмотря на то, что цифры по трафику показывают падение, те покупатели, которые остались, стали более целевыми. Они не готовы жертвовать качеством, к которому привыкли, и более тщательно подходят к выбору, делая его в пользу тех брендов, которые сумели сохранить уровень продукта».
Также представители одежных сетей отмечают рост интереса именно к базовым элементам гардероба, таким как джинсы, рубашки, брюки, футболки. В период кризиса потребитель в первую очередь покупает вещи первой необходимости, а уже потом, по возможности, обращает внимание на модную одежду.
Основной причиной сокращения покупок мужской одежды в условиях падения доходов, как и следовало ожидать, стал рост цен. Согласно результатам социологического опроса РБК Исследования рынков, 80% россиян заметили повышение цен на одежду, при этом для 37% данный рост оказался значительным.
Тяжелая ситуация на рынке вынудила многих операторов ликвидировать неприбыльные торговые точки. За февраль 2016 года - февраль 2017 года закрылись 872 сетевых магазина, продающих мужскую одежду.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции